1. Плюрализм
-введение 2 языка
-новые модели школ
-недостаток кадров или кол-во учителей, их подготовки
2. Субъектно-объектное положение языка
3. Новые УМК
4. Государственные стандарты
-кол-во часов
-содержание ия
-цели ия
-требования к ученикам
5. Новые ВГОсты(2004, 2010)
новые программы
6. -Идет процесс развития За рубежом (Бим)
-многоязычие в Еврое, 2001 год- год языков
-международные города, школы ассамблеи
7. Введены понятия - языковой портфель, языковой паспорт как средство контроля уровня владения языком
8. Собственный путь изучения 2 языка с целью пропаганды яз политики
Создается европ. центр языков в Австрии
9. Распространение методики, преподавание и изучение языков, проводились встречи специалистов в области преподавания языков,подготовка преподавателей, авторов уч
10. замкнутая система оценки
1)диагностическое тестирование
2)итоговое тестирование
11. гуманитарные традиции, которые предполагают:
-резервы овладения ИЯ в группе
-развитие инициативы организация работы в языков. группах, обучение учащихся производству знаний
-создание атмосферы поддержка учащихся на уроке
автономия- способность думать, изучать материал, выбирать индивидуальные стратегии работы