ЛОП и содержание ОИЯ

1)развитие опыта творческой деятельности с учетом ценностных ориентаций учащихся, т.е. знания преобретаются в практической направленности и оцениваются с точки зрения их способности к применению.

2)при отборе содержания учитываются интересы и волнующие современных школьников проблемы (текстовый материал, темы для обсуждения, аудио- видеоматериал).

3)избыточность предъявляемого материала, что ставит учащегося перед выбором, побуждает к самостоятельности и активности.

4)проблемная подача материала, что побуждает к поиску, критическому мышлению, рефлексии.

5)обращенность материала к личному опыту учащихся, к их чувствам и эмоциям, что побуждает к выражению собственного мнения, оценке о ценностной риентации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: