Задания. 1. Составьте список основных понятий и терминов к разделу «Развитие речи учащихся»; попытайтесь дать определение каждого понятия

1. Составьте список основных понятий и терминов к разделу «Развитие речи учащихся»; попытайтесь дать определение каждого понятия.

2. Составьте перечень основных задач школы и учителя в области развития речи учащихся.

3. Исследуйте основные особенности речи одного учащегося I, II или III класса; подготовьте краткое устное сообщение на эту тему.

4. Прочитайте главу «Речь и общение» в учебнике «Общая психология» под ред. А. В. Петровского (М., 1976). Попытайтесь определить, какие психологические утверждения используются в методике развития речи учащихся.

МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД СЛОВАРЕМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: