Преображение

(Матфея 17:1-8; Марка 9:2-8; Луки 9:28-36)

Человеколюбие Петра значительно возросло после того, как ему пришлось пережить самое невероятное событие в своей жизни, когда он присутствовал на горе Преображения Господня с Иисусом, Иаковом и Иоанном. Там они встретились с Моисеем и Илией и слышали голос Самого Бога, подтверждавшего небесное происхож­дение Иисуса: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный; Его слушайте» (Луки 9:35). Какова же была реакция Пера на происходившие там события? Подобно большинству из нас, желая продлить то духовное состояние, он предложил построить на горе три кущи (шатра) для Иисуса, Моисея и Илии!

Должно быть на свете находится бессчетное количество Церквей и часовень, чьи сами названия должны постараться сохранить взятый из прошлого богатый опыт возрождения, или имена святых Божьих, чьи труды никогда не должны быть забыты. Однако, духовный опыт прошлых поколений становится бедствием для поколения нынешне­го.

Когда кто-либо из нас пытается подражать опыту других, или переживать псевдодуховность на фоне подлинного христианского опыта других, наши лучшие достижения окажутся просто безжизнен­ной религией. То, что в нашей жизни нам кажется Богом, иногда может оказаться духом религии, контролирующим нашу жизнь, а может быть контролирующим даже и нашу Церковь.

Бог всегда все делает новое. Мы должны смотреть вперед, и продвигаться вместе с Ним в область нового, осваивая новые территории. Наша плоть любит пускать корни и останавливаться на уровне духовного опыта, где мы чувствуем себя в безопасности. Однако такая безопасность для реальной духовной жизни может оказаться подобной смерти, принося с собой проклятие отвержения всего, что кажется непривычным или новым!

Я потерял счет служениям, с которыми я молился, и чье духовное прошлое было разрушено о скалу, называемую: «здесь ничто не изменяется». Они часто нуждаются в освобождении от духа проклятия, который независимо от их желания оказался внедрен членами их общины, противящимися приносящей жизнь работе Святого Духа. Мы должны помнить и изучать уроки прошлого, но не жить в прошлом. Когда мы пытаемся жить в религиозном опыте прошлого, мы делаем себя уязвимыми для демонических сил, и вероятно будем нуждаться в освобождении также и от духов религии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: