О воинской службе

Приводят все пример ответа Иоанна Крестителя: не сказал – де он им, не воюйте... Ответ: тогда можно было, это ещё до «А Я говорю вам...». И пример сотника (Деяние 10 гл.) – это та же недомолвка, как с крещением песком. Смотрим житие Корнилия за 13 сентября – оказывается, что он оставил свою службу, т.е. пошёл в военкомат и дал отказ. Стал проповедовать, казнён за Христа. Вот этого почему-то ещё никто не говорил... Полуправда хуже лжи. И уж делать вывод, что если кесарево кесарю – значит убивать вполне допустимо, – как Вы пишете. На фронте, конечно, для защиты отечества... А почему бы не ответить словами Ап. Петра: «кого надлежит более слушать, Бога или кесаря?» – Деян. 5:29.

И вот об Откр. 20 гл. 1-5 ст. о тысячелетнем царстве вы говорите, о. Лев, как настоящий баптист, даже не ожидал от такого ортодокса такого ответа. Достаточно прочесть Андрея Кесарийского, всю толковую литературу на этот стих у Ефрема, Ипполита Римского, Иринея, чтобы сказать, что Вы не правы. Лев (Савл), вместе с крестившим его ягненком (Ананией) причащается из одной чаши... Ис 11 гл. – так это толкует и Златоуст. А вы толкование о тысячелетнем царстве, о Лев, даёте сектантское, еретическое.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: