Если Вы убеждаетесь, что Ваша презентация совпадает с запросом потенциального покупателя, что он активно продвигается к принятию решения о покупке, при обсуждении выбора из конкретных моделей запросите:
-Какие еще пожелания мы с Вами должны учесть?
- (ответ потенциального покупателя…)
- Теперь все параметры из выбранных устраивают?
- Да.
- Это будет стоить….руб. (Далее без паузы) В эту сумму входят: (далее перечисление тех преимуществ, которые интересовали покупателя + те бонусы по индивидуальной работе с покупателем по настройкам техники, индивидуальному инструктажу по использованию и т.д.).
Есть возможность оплаты:…………….Какой способ Вам удобней для Вас?
Цель: использование возможности ухода от возражения «дорого».
Но иногда именно с возражений начинается продажа!
Вопросы для повторения (Блок презентации):
· Перечислите, что определяет эффективную презентацию.
· Какими бывают покупательские мотивы?
· Какие приемы презентации лучше использовать для: визуала, аудиала, кинестетика?
|
|
· Приведите примеры фраз с «языком пользы» для покупателя. Зачем этот прием нужно использовать?
· Зачем нужны уточняющие вопросы во время презентации товара? Какие это могут быть вопросы?
· Какие меры предосторожности важно соблюдать при демонстрации товара? С чем это связано?
· Объясните на языке, доступном для понимания не продвинутому покупателю, что такое «пиксели», «диафрагма», «зум», прочие важные для выбора товара понятия.
· Какие факты о компании могут быть полезны в презентации и для чего?
· Когда уместно предлагать дополнительные услуги:
ü Тестирование матрицы на битые пиксели?
ü Тестирование объективов на бек - фронт фокус?
ü Внешняя чистка объектива, установление фильтра?
ü Обучение работы с ЦФК?
ü Наклейка защитной пленки?
С чем из слагаемых работать продуктивней? Конечно, с конкретикой претензии, технологично снимая эмоциональный фон. Претензия – это то, что стоит понять; эмоции – это как данная претензия преподносится.
Типичные причины возражений покупателя:
1. Неудовлетворенные желания покупателя в покупке
2. Потребность покупателя в дополнительной информации
3. Опасения и страхи покупателя по предыдущему опыту.
Типичные реакции на возражения:
1. Спор
2. Игнорирование
3. Оправдывание