Безопасность

Экономичность______________________________________________________________________________________________________________________

Самовыражение_____________________________________________________________________________________________________________________

Новизна_____________________________________________________________________________________________________________________________

Приверженность_____________________________________________________________________________________________________________________

Комфорт____________________________________________________________________________________________________________________________

 
 


При презентации необходимо не столько перечислять характеристики (свойства) изделия, сколько ВЫГОДУ, которую покупатель приобретает вместе с изделием.

Например:

  • Приобретая……………, Вы будете иметь возможность …………….

· ………………. Это увеличивает Вашу возможность….. …….

· …………. Это избавит Вас от необходимости………..

· ……………….За счет этого Вы можете…………………

· ……………….Это позволит Вам создать………………….

· ……………….Это позволит Вам сэкономить……………..

· За счёт этого………… Вы экономите …………

· ………………….. Это создаёт условия для…………..

· …………………….. Это снижает Ваши…………………

Примеры применения приемов

«языка выгоды» и «упущенной возможности» на практике


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: