При продаже средств ухода за оптикой

Например: «Средства ухода, приобретенные у нас, гарантируют Вам корректный уход за оптикой». или «Не забывайте, что безопасно протирать оптику можно только специальными средствами ухода, поэтому рекомендую Вам купить этот набор».

Если клиент говорит Вам, что средства ухода у него есть, то и здесь поможет применение приема упущенной выгоды. Например:или «Если Вы приобретете чистящий карандаш, который я Вам подобрал, то получите более качественную очистку объектива (в отличии, от микрофибры) и гарантированный ресурс на 600 чисток.»

 
 


1. Для покупателя, который в основном смотрит и оценивает камеры, важно в презентации использовать слова, которые близки его восприятию:

  • Правда, красиво
  • Замечательно смотрится...
  • Прекрасный выбор...
  • Посмотрите, у нас есть ….
  • А Вы не видели....
  • Я вижу, Вам понравился вот этот вариант больше.

2. Для покупателей, которые в основном слушают Вас (зрительно можно наблюдать, что они находятся относительно Вас вполоборота, с легким наклоном головы)

  • А Вы слышали, что модели с ….
  • Я Вам сейчас все расскажу....
  • Вы говорили, что Вам больше хотелось бы ….

3. Для покупателя, который во время общения просит о возможности держать в руках, пробовать в действии, чем смотрит или слушает Важны побудительные действия:

  • Возьмите, попробуйте сами сделать пробный кадр…Удобно?.
  • Подержите, правда, легкий?
  • Обратите внимание на эргономику, удобство для рук.

 
 


Правила сравнительной презентации:

  • Несколько вариантов товара: не менее двух, но не более трех вариантов.
  • Варианты должны соответствовать запросам покупателя, но отличаться ключевыми характеристиками (взятыми также из запроса покупателя).

- При проведении презентации важно поочерёдно обозначать преимущества сначала одного варианта, потом другого.

- Преимущества должны звучать на «языке пользы», то есть сравниваются характеристики (на доступном для понимания покупателя) и выгоды от данных характеристик.

- Заканчивается обычно сравнительная презентация альтернативным вопросом, стимулирующим выбор покупателя, и как следствие, покупку.купателюя презентация альтернативным вопросомактеристики и выгода от данных характеристик(взятых также и

Пример: «Какой вариант Вас больше устроит: canon 600d или Nikon D3200?


Необходимо избегать профессионального сленга, который так уместен в общении с коллегами, но может быть не понятен потенциальным покупателям и создать дискомфорт в общении и уход от контакта. К примеру: ширик, полярик, олик, панас, гнусмас, у - вешка и т.д.

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: