| Образовательные задачи этапа учебного занятия | Содержание этапа учебного занятия | Показатели выполнения образовательных задач этапа | Условия выполнения образовательных задач этапа | Возможные методы и приемы обучения |
| 1.Откорректировать выявленные пробелы в знаниях и способах действий уч-ся в рамках изученной темы | - Организация деятельности уч-ся по коррекции своих выявленных недостатков | - Динамика перехода уч-ся с более низкого на более высокий уровень усвоения знаний | -Организация деятельности уч-ся: а) минимального и общего уровня усвоения знаний по выявлению своих ошибок на основе поставленной учителем оценки и их коррекции; б) вариативного (творческого)уровня усвоения знаний по решению нестандартных заданий или оказанию помощи другим уч-ся в поиске и коррекции своих ошибок | 1.Использование специально разделённых на мелкие этапы и звенья упражнений 2.Применение развёрнутых инструкций с регулярным контролем 3.Текстовые задания 4.Задания «с пропусками» 5.Структурно-логические схемы «с пропусками» |
ЭТАП ИНФОРМАЦИИ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ
| Образовательные задачи этапа учебного занятия | Содержание этапа учебного занятия | Показатели выполнения образовательных задач этапа | Условия выполнения образовательных задач этапа | Возможные методы и приемы обучения |
| 1.Обеспечить понимание учащихся цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | -Информация о д/з; -мотивирование выполнения д/з; -инструктаж по выполнению д/з; -проверка пониманию уч-ся содержания и способов выполнения д/работы | -Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения д/з всеми уч-ся в соответствии актуальным уровнем их развития; -наличие индивидуальных заданий (по интересам или по степени сложности); -наличие возможностей выбора д/заданий | -обязательное и систематическое выполнение этапа в границах урока; -соответствие содержания д/работы уровню обученности уч-ся (актуальному уровню развития), (репродуктивному, конструктивному или вариативному); -создание условий для выбора уч-ся д/заданий; -подробные рекомендации по рациональной организации учебной работы, обеспечивающей выполнение д/з. | 1.Интересная постановка учебной проблемы, если речь идет о познавательных заданиях. 2.Три уровня д/з 3.Задание массивом 4.Особое задание 5.«Необычная обычность» 6.Идеальное задание |






