1. Содержание педагогической деятельности учителя (по Л.М.Митиной) включает:
1. Педагогические цели и задачи;
2. Педагогическое мышление
3. Педагогические средства и способы решения поставленных задач;
4. Анализ и оценка педагогических действий учителя;
5. Педагогическая рефлексия
2.Структурными компонентами трехмерной модели труда учителя (по Л.М.Митиной) являются:
1. Личность учителя;
2. Педагогический стаж
3. Педагогическая деятельность
4. Педагогическое общение
5. Личность ученика
3. Соответствие основных понятий содержания педагогической деятельности и их характеристик:
1. Предмет педагогической деятельности | А) индивидуальный опыт ученика во всей совокупности аксеологических, нравственно-эстетических, эмоционально-смысловых, предметных, оценочных составляющих | |
2. Средства педагогической деятельности | Б) объяснение, показ, совместная работа с обучающимися по решению учебных задач и т.д. | |
3. Способы педагогической деятельности | В) Организация учебной деятельности учащихся, направленная на освоение ими социокультурного опыта | |
4. Продукт педагогической деятельности | Г) личностное, интеллектуальное развитие обучающегося, становление его как личности, как субъекта учебной деятельности | |
5. Результат педагогической деятельности | Д) научные знания (теоретические и эмпирические); |
4. Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога составляют суть:
|
|
1. дидактических способностей
2. перцептивных способностей
3. коммуникативных способностей
4. организаторских способностей
5. Модульное представление профессиональной компетентности в педагогической психологии разработала:
1. Л.М. Митина
2. Н.Ф. Талызина
3. А.К. Маркова
4. Н.В. Кузьмина
6. Критериями педагогической компетентности - получение учителем информации о запросах ученика и его продвижении в обучении, оцениваемой методикой МОРУ (Дж.Хазард; Л.М. Митина) являются:
1. побуждение учащихся к самооценке или взаимооценке
2. определение причин трудностей и непонимания в работе учащихся
3. управление поведением класса во время урока
4. содержание материала предлагается в логической последовательности
5. контроль отдельных слабых (сильных) учащихся
6. требуется ответ отдельных учащихся для оценивания
7. Методика оценки работы учителя(Дж.Хазард; Л.М. Митина) направлена на выявление___________________ проявления учителем на уроке педагогических способностей (компетентностей)