Стиль педагогической деятельности

1. К динамическим характеристикам индивидуального стиля педагогической деятельности относят:

1. импульсивность – осторожность;

2. наличие личностной тревожности;

3. оперативность — консер­вативность в использовании средств и способов педагогической деятельности;

4. рефлексивность – интуитивность;

2. К содержательным характеристикам индивидуального стиля педагогической деятельности относят:

1. гибкость – традиционность;

2. преимущественная ориентацияучителя;

3. адекватность — неадекватность пла­нирования учебно-воспитательного процесса;

4. стабильное эмоционально-по­ложительное отношение к учащимся;

3. «…обусловленная типологическими особенностями устойчивая сис­тема способов деятельности, которая складывается у человека, стремящегося к наилучшему осуществлению данной деятельности…» (по Е.А.Климову) называется __________.

4. Соответствие между основными подходами в исследовании индивидуального стиля деятельности и задачами исследований:

1. Эмпирический подход   А) постановка вопроса об иерархии стилей; определение особенностей психологически опосредованного влияния различных факторов на формирование и эффективность стилей
2. Типологический подход   Б) выделение профессионально важных качеств личности; изучение связи психофизиологических свойств т состояний субъектов деятельности
3.Естественнонаучный подход   В) доказательство возможности существования разных видов индивидуального стиля в разных видах деятельности; определение социальной равноценности разных стилей деятельности;.

5. Последовательность этапов в развитии концепции индивидуального стиля деятельности:

1.Типологический подход

2.Эмпирический подход

3.Естественнонаучный подход

6. Индивидуальный стиль педагогической деятельности проявляется:

1. В стиле педагогического общения

2. В характере реакций на педагогические ситуации

3. В демонстрации учителем широкой эрудиции

4. В прямом использовании, копировании передового педагогического опыта

5. В применении средств психологического воздействия на учащихся

7. Индивидуальный стиль педагогической деятельности формируют три основных фактора: индивидуально-психологические особенности учителя; особенности педагогической деятельности; особенности _________________.

8. Неправильное отношение учителя к учащемуся относится барьерам педагогического общения:

1. физическим

2. социально-психологическим

3. неправильной установки сознания

4. организационно-психологическим

9.Форма учебного взаимодействия, сотрудничества учителя и учеников называется _________________.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: