Всего по обязательствам 9170917 руб.98 коп

Кроме того, задолженность по выданным авансам(02060000) составляет 126839 руб10 коп.

по подотчетным лицам (02080000)-(-10192 руб.35 коп.)

В предоставленных сведениях по ф.469 к годовому отчету за 2014г. в Финансовое управление администрации Олонецкого национального муниципального кредиторская задолженность составляет - 10669258 руб.99 коп.,

в том числе:

  • по принятым обязательствам -9815621,38
  • расчеты по платежам в бюджеты -853634 руб.61 коп.

из них.

1. налог на доходы физ. лиц- 167697руб.16 коп.

2.страховые взносы на обязательное социальное страхование – 0

3.страховые взносы на медицинское и пенсионное страхование- 685940 руб.45 коп.

Не соответствие данных по задолженности по балансу и предоставленным сведениям

ф. 469 очевидна, следовательно бухгалтер предоставлял искаженные данные. Разница данных по задолженности учреждения по балансу меньше, чем в сведениях на 1498341 руб.01 коп.

Для проведения проверки реальности дебиторской и кредиторской задолженности администрации Олонецкого городского поселения в 2014г. было затребовано к предъявлению: Главная книга, журналы операций с приложениями (1,2,3,4,5,6,7,8), бухгалтерская, налоговая, статистическая, оборотно-сальдовые ведомости, акты сверок с поставщиками и подрядчиками, акты проведенных инвентаризаций и ревизий за последние два года.

Данное требование было исполнено частично:

Журналы операций № 3 «Расчеты с подотчетными лицами» отсутствуют, предъявлены только не подшитые авансовые отчеты.

Журналы операций №4 «Расчетов с поставщиками и подрядчиками» предъявлены только за первое полугодие 2014г.,без приложенных к нему первичных документов, остатки на начало и конец отчетного периода (месяца) в журналах отсутствуют.

Журнал операций № 5» Расчетов с дебиторами по доходам» сформирован в целом за 2014г.,а не по месяцам., без подтверждающих документов.

Журналы операций №7 «По выбытию и перемещению нефинансовых активов» отсутствуют. Предоставленные акты на списание материальных запасов за 2014г. не дооформлены, отсутствуют подписи председателя комиссии, членов комиссии, заключение комиссии, акты не утверждены руководителем учреждения.

Журналы операций № 8 «Санкционирование» не предоставлены.

Предоставленная Главная книга сформирована в целом за год, а не ежемесячно, как этого требует Инструкция.

Не представлена ни налоговая, ни статистическая отчетность.

В нарушении Приказа Министерства Финансов РФ №157-н от 01.12.2010г. и Инструкции по его применению, по истечении каждого отчетного периода (месяца) не формируются журналы операций, первичные документы по журналам не подобраны, не подшиты, соответственно данные оборотов по счетам из соответствующих журналов операций не заносились в Главную книгу.

Ввиду того, что журнал операций № 4 не предоставлен, актов сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками нет, были проверены сплошным порядком предоставленные счета, счета – фактуры, акты выполненных работ, заключенные договора по услугам, на поставку материалов и других материальных ценностей.

Проверкой установлено, что расчеты с поставщиками и подрядчиками за оказанные услуги, выполненные работы, приобретенные товары производятся на основании заключенных договоров, выставленных счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ и оказанных услуг.

Не предоставлен договор с ООО «Спецлестранс» на услуги по работе грейдера;

договор б/н от 18.08.2014г. с ООО «СРК» по выполнению работ по нанесению дорожной разметки на дорожных объектах городского поселения, к с/ф. 26 от 18.08.2014г. на сумму 47200руб.

Проверкой обнаружен ряд нарушений при ведении бухгалтерского учета, так в нарушении п.9 гл.I Приказа Министерства Финансов РФ №157-н от 01.12.2010г. и Инструкции по его применению, не все выставленные счета, счета-фактуры поставщиков, по которым произведена оплата, заносятся в соответствующие журналы операций, что приводит к искажению данных по бухгалтерскому учету - нереальной дебиторской задолженности.

Имеют случаи, когда оплаченный документ не занесен в журнал и потерян.

В ходе проверки правильности отражения операций по кодам бюджетной классификации КОСГУ в соответствии с приказом Министерства финансов Р.Ф. № 65 от 01.07.2013г. «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации», установлено что бюджетная классификация применялась не верно.

Так, например, в марте 2014г. по счету ИП Жатикова А.Ф. № 108 от 31.03.2014г. оказаны услуги по заправке картриджа и производилась установка и настройка ПО. По инструкции услуги по заправке картриджа учитываются по сч. 302 КОСГУ 225, а работы по установке и настройке программного обеспечения по сч.302 КОСГУ 226, фактически бухгалтером вся сумма по счету разнесена на сч.302 КОСГУ 225, причем оплата счета произведена верно, а в результате неверно проведенного по бухгалтерии счета образовалась нереальная кредиторская задолженность по сч.302 КОСГУ 225, и нереальная дебиторская задолженность по сч.302 КОСГУ 226.

Просроченная кредиторская задолженность, согласно сведениям, предоставленным в Финансовое управление составляет 5405419 руб. 34 коп. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности не проводилась.

Исполнение муниципальных контрактов(договоров).

Администрацией Олонецкого городского поселения в марте 2014г., был заключен договор подряда № б/н от18.03.2014г. с ООО «СЭМА» на выполнение работ по ремонту моста через реку Олонка на сумму 382102 руб. 00 коп. Заключение договора было проведено без размещения заказа на выполнение работ на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", как предусматривает законодательство о контрактной системе.

ООО «СЭМА» был выставлен к оплате счет- фактура № 2 от 25.03.2014г., предоставлена справка о стоимости выполненных работ формы № КС-3, акты о приеме выполненных работ формы КС-2, утвержденная в ООО «РЦЦС» локальная смета не предоставлена. Оплата счета администрацией Олонецкого городского поселения произведена 28.03.2014г. п/пор. 157893 в сумме 382102 руб.00 коп.

Таким же образом, был заключен договор поставки № б/н от 21.03.2014г. с

ООО «Строительно-Ремонтная Компания» на поставку бетона М-350 в количестве 50м3., стоимость договора составила 650003 руб. 00 коп., на эту сумму выставлен счет- фактура № 3 от 24.03.2014г., накладная и оплачен 28.03.2014 по п/пор. 157889.

В нарушение п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ согласно которого, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случаях осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысячрублей. В данных ситуациях заказчик обязан был осуществлять закупку материала и при заключении договора на оказание услуги применять способ определения поставщиков в виде конкурса или аукциона.

Общая сумма заключенных договоров с поставщиками и подрядчиками без проведения размещения заказа на поставку одноименных товаров (работ, услуг), превышающую 100 тыс. рублей составляет 1032105 руб.

Расчеты с подотчетными лицами

Учет расчетов с подотчетными лицами по выдаваемым авансам ведется в журнале операций №3 «Расчеты с подотчетными лицами. Проверить показатели по остаткам авансовых отчетов на начало и конец проверяемого периода, не представляется возможным, так как Журнал операций №3 «Расчеты с подотчетными лицами» не сформирован за весь 2014 год. В нарушении инструкции №157н от 01.12.2010 г.п.214, выдача денежных средств допускается при отсутствии за подотчетным лицом задолженности по денежным средствам полученным ранее, однако условия не соблюдались и денежные средства вновь перечислялись подотчетному лицу, хотя по предыдущему авансовому отчету имелась задолженность например: по авансовому отчету №1 от 01.09.14 г. м.о.л. Пионтек К.К. задолженность составляет - 5902,55 руб., однако, не смотря на задолженность, 22.09.14 г. ему перечислено 20000 рублей и т.д.

Выборочной проверкой с подотчетными лицами установлено:

В нарушении п.4.4 «Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории РФ», утвержденного ЦБ РФ 12.10.11 №373-П, в письменных заявлениях подотчетных лиц на выдачу под отчет, отсутствует надпись руководителя о сроке, на который выдаются наличные деньги.

В нарушение ст.9 ФЗ. от 06.12.11 г №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» производится списание денежных средств на фактические расходы без документального обоснования расходов, тем самым, необоснованно произведены расходы на общую сумму 90470,15 руб.

- по авансовым отчетам Смоленниковой Л.Н. №41 от 02.12.14 г., приобретены канцелярские товары на сумму 9800 рублей,

-по авансовому отчету №45 от 02.12.14 г. приобретены сувениры и подарки на сумму 15600 рублей,

-по авансовому отчету №46 от 02.12.14 г. на сумму 28012 рублей приобретены строительные материалы,

-по авансовому отчету №47 на сумму 2043 рубля хозяйственные товары,

-по авансовому отчету б/н от 02.06.14 г. на сумму 35015,15 рублей приобретены хозяйственные товары.

Данные суммы списаны на расходы без подтверждающих документов, а именно отсутствуют акты на списание материальных запасов, сметы на представительские расходы.

Возмещение командировочных расходов производится с нарушением Постановления Правительства от 02.10.2002г. №729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории РФ», абз.4 п.11 Инструкции от 13.10.2008 г.№ 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки».

По распоряжению №63 от 26.03.2014 г. и командировочным удостоверениям №3,4,5 от 26.03.14 г. произведена оплата суточных Ильницкой О.В., Логиновой С.О., Смоленниковой Е.Н., в размере по 300 рублей каждой за одни сутки. Фактически сотрудники из командировки вернулись в этот же день. Согласно п.11 Инструкции № 749 от 13.10.2008 г. при командировках в местность, откуда командированный имеет возможность ежедневно возвращаться к месту своего постоянного жительства, суточные не выплачиваются. Следовательно, оплата суточных за один день командировки в сумме 900 рублей является незаконной выплатой.

По авансовому отчету № 31 от 05.09.14 г Логиновой С.О. оплачены суточные в сумме 4200 рублей из расчета 700 рублей в сутки, (командировочное удостоверение №11 от 05.09.14 г. и распоряжение №219-р-к от 05.09.14 г) без разработанного и утвержденного положения о командировках. Следовательно, оплата суточных в сумме 3500 рублей является незаконной выплатой.

По авансовому отчету № 57 от 24.03.14 г Кохову С.С.. оплачены суточные в сумме 4200 рублей из расчета 700 рублей в сутки, (командировочное удостоверение №2 от 21.02.14 г. и распоряжение №33 от 21.02.14 г) без разработанного и утвержденного положения. Следовательно, оплата суточных в командировке в сумме 3500 рублей является незаконной.

Положение о командировках является локальным нормативным актом организации, которое в Администрации городского поселения отсутствует, в результате незаконно выплаченная сумма в служебных командировках составляет 7900 рублей. (суточные в командировке)

В нарушении п.4 ст.9 ФЗ от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.9,11 Инструкции по применению Единого плана счетов от 01 декабря 2010 г. №157 н, учреждением несвоевременно принимаются первичные учетные документы для отражения в бухгалтерском учете например:

1.Смоленниковой Л.Н. перечислено в подотчет 28000 руб. 29.05.2014г., авансовый отчет составляется своевременно, но проводится по бухгалтерскому учету только 02.12.14 г.,

2.отсутствует хронологическая последовательность авансовых отчетов.

3.во всех авансовых отчетах не прописывается количество приложенных документов.

4.многие авансовые отчеты не утверждены руководителем, не подписаны главным бухгалтером, руководителем структурного подразделения.

5.бухгалтерские записи во многих авансовых отчетах составлены не верно, а именно

по счету 1.208.340,(К), расходы проводят по счету 1.401.20.226 (без подтверждающих актов на списание Д), следовало 1.401 20.272.и т.д.

6. имеют случаи, когда в подотчет перечислялись денежные средства бывшим работникам администрации например:Cмоленниковой Л.Н. перечислено на банковскую карту 26.05.14 г.-35000руб., 29.05.14 г-28000 руб. по КОСГУ 340.(приказ об увольнении № 244-р-к от 25.12.2013 г)

7. В связи с отсутствием учетной политики не определен круг лиц, кому выдаются денежные средства в подотчет.

Согласно Постановления №455 от 12.06.2008 г. «О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц работающих в районах крайнего севера и приравненных к ним местностях» установлено, что главному бухгалтеру Потемкиной Л.В. произведена выплата стоимости проезда к месту отпуска и обратно по авансовому отчету №42 от 10.12.2014., в сумме 28550 рублей, без представления следующих документов:

- договор с туристическим агенством

- копии заграничного паспорта

- копии страницы паспорта с отметкой о пересечении границы

- справка с предыдущего места работы, согласно Постановления №455 от 12.06.2008 г., «О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно», что данной льготой не пользовалась.

- копии распоряжение на предоставление отпуска

- копии распоряжение на оплату проезда к месту отдыха и обратно.

Кроме того, Администрацией Олонецкого городского поселения не разработан Порядок предоставления гарантий и компенсаций для отдельных категорий граждан, гпроживающих на территории Олонецкого городского поселения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: