В процессе работы с учебными элементами необходимо вести учет работ, выполненных учащимися. Учет может быть коллективным и индивидуальным. Приводим примерные формы для такого учета.
Учет работы
с учебными элементами
по теме
Группа (класс)
| № п/п | Фамилия, имя | Учебные элементы | |||||
| УЭ1 | УЭ2 | уэз | УЭ4 | УЭ5 | УЭ6 | ||
| Иванова Галина | УД. | хор. | хор. | хор. | |||
| Смирнова Елена | хор. | отл. | отл. | отл. | |||
| Петрова Марина | отл. | УД. | ХОР. | отл. | |||
| Зайцев Сергей | отл. | УД. | хор. | отл. | |||
| Симонов Игорь | УД. | УД. | хор. | хор. |
Индивидуальный учет работы с учебными элементами по курсу информатики
Фамилия, имя
Группа (класс)
| Дата | Название учебного элемента | Отметка о выполнении | ||
| ОТЛ. | ХОР. | УДОВЛ. | ||
| 22.01.97 | Подготовка простого текста с использованием текстового редактора Word | |||
| 29.01.97 | Подготовка текста с таблицей с использованием текстового редактора Word |
Отзывы о применении учебных элементов
С учебными элементами коллекции «Пользование персональным компьютером» работали разные категории обучаемых: учащиеся профессионального училища № 92 Санкт-Петербурга, студенты Полярной академии, сотрудники Центрального института повышения квалификации и Методического центра профессионального обучения Ленинградской области.
Все категории обучаемых в своих отзывах положительно оценили работу с этими средствами обучения. Вот как учащиеся определяют их преимущества:
• «учебный материал изложен четко и ясно»;
• «учебный материал доступен для понимания»;
• «небольшая по объему теоретическая часть посильна для усвоения, конкретность
заданий способствует их успешному выполнению»;
• «чувствуется направленность материала на формирование конкретных практических
умений».
Однако, по сравнению с другими категориями обучаемых, наиболее успешно с учебными элементами работали студенты. Видимо, уровень их образовательной подготовки оптимален для такого рода учебных материалов.






