Упражнение 5.6

Компания "Jones" торгует в розницу модной одеждой для мужчин и женщин через сеть 20-ти фешенебельных магазинов в Англии и Уэлсе.

"Jones" собирается выпустить свои собственные кредитные карточки. Как часть осуществляемых предварительных работ компания провела опрос своих покупателей в магазине на Оксфорд-стрит в Лондоне в порядке случайной выборки. Из выборки 80 покупателей 32 покупателя изъявили желание приобрести такую кредитную карточку. Эти 32 чел. были затем снова опрошены, чтобы определить, сколько бы они приобрели, используя кредитную карточку. По 32 ответам средняя сумма составила 450 ф. ст. со стандартным отклонением 150 ф. ст.

Требуется:

1. Найти 95%-ный доверительный интервал для доли всех покупателей, кто бы хотел приобрести кредитную карточку.

2. Найти 95%-ный доверительный интервал для средней суммы возможных приобре­тений по кредитной карточке.

После такого локального опроса компания намеревалась провести его вторично по всей Англии и Уэльсу.

3. Какого размера должна быть выборка, если компания хочет оценить с ошибкой не более 5% долю покупателей, которые приобрели бы кредитную карточку, и оценить среднюю сумму кредита в пределах +20 ф. ст. (в обоих случаях принимается 95%-ный доверительный интервал).

4. Укажите причины того, что результаты всеобщего опроса будут отличаться от результатов опроса в магазине на Оксфорд-стрит.


ISO 4. 2. Анализ данных как составная часть принятия решений


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: