Упражнение 11.10

Компания "Krispy Crisps Ltd" ежегодно осуществляет закупку крупной партии деревянных поддонов, которые используются при хранении и транспортировке продукции для предотвращения возможных потерь или повреждений изделий во время перевозки. Среднегодовой спрос в течение последних двух лет составил


Гл. П. Планирование и управление запасами 397

3000 поддонов, причем можно предположить, что в течение данного года спрос не изменится. Потребность в поддонах, обеспечивающих сохранность продукции является относительно постоянной, стоимость подачи и оформления заказа равна 15 ф. ст. Политика управления запасами, которая традиционно применялась в "Krispy Crisps", предусматривает, что издержки хранения единицы продукции составляет 18% ее закупочной цены. Номинальная цена, которую устанавливает компания-производитель, равна 8 ф. ст. за поддон. Требуется:

1. Определить оптимальный размер заказа и интервал времени между двумя последовательными подачами заказа.

2. Описать систему предпосылок, которая была принята в п.1, и оценить их обоснованность в рамках данного вопроса.

3. Производитель предоставляет скидку в 3,125%, если "Krispy Crisps Ltd" подает заказ не менее чем на 2000 поддонов единовременно. Покажите, что скидка данного размера не является экономически выгодной для компании. Какой процент скидки необходимо предоставлять компании при условии, если она подаст заказ на 2000 или более поддонов единовременно?

4. Определить воздействие на политику управления запасами, проводимую компа­нией и описанную в п.1, того факта, что время поставки поддонов становится переменным.

(АССА, декабрь 1988 г.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: