МИНОБРНАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет»
Кафедра логистики и организации перевозок
Научно-исследовательская работа
Объекты профессиональной деятельности
Выполнила: Пикалова Анастасия Алексеевна
Студентка очного отделения, 2-го курса, группа 2211
Подпись_______________________________________
Преподаватель: Степанова Анна Сергеевна
Должность: к. э. н. доцент
Оценка________________________________________
Дата__________________________________________
Подпись_______________________________________
Санкт- Петербург
Содержание
Приложение 1………………………………………………………………..3
Приложение 2 ……………………………………………………………….5
Список источников…………………………………………………………20
Приложение 1
Вид объекта профессиональной деятельности | Наименование организации, юр.адрес и адрес сайта в Интернете | Описание основных видов деятельности предприятия |
Организации отраслей народного хозяйства различных организационно-правовых форм | 1. ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат " | НЛМК является одним из крупнейших производителей электротехнических сталей в мире, занимает лидирующие позиции в России по производству холоднокатаного, оцинкованного проката, а также стали с полимерным покрытием. |
2. 398040, г. Липецк, пл. Металлургов, д.2 | ||
3. http://www.lipetsk.nlmk.ru | ||
Маркетинговые службы и подразделения организаций по изучению и обслуживанию рынка логистических услуг | 1. ООО предприятие "АЛИДИ" | Логистические услуги: складская логистика, складские услуги |
2. 607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул.Свердлова, д.63 | ||
3. http://www.alidi.ru | ||
Системы товародвижения | 1. ООО "ВСТ Транспортная компания" | Приемка, хранение и перевозка груза |
2. Санкт-Петербург, Волхонское шоссе, дом 4 | ||
3. http://вст.рф | ||
Производственные и сбытовые системы | 1. ООО "Колбасный комбинат "Богатырь" | Производит и реализует колбасную продукцию |
2. 129226, г. Москва, ул.Докукина, д.10 стр.11 | ||
3. http://www.bgtr.ru/ | ||
Организации информационного обеспечения производственных систем | 1. фирма "1С" | Специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ |
2. 123056, Россия, Москва, а/я 64 | ||
3. http://www.1c.ru | ||
Организации информационного обеспечения снабженческих систем | 1. SAP | разработчиком систем управления ресурсами предприятия, высокий уровень безопасности программного обеспечения |
2. | ||
3. http://www.sap.com | ||
Организации информационного обеспечения распределительных систем | 1. Пенсионная система РФ | Оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России. |
2. г. Москва, Славянская пл., д. 4 | ||
3. http://www.pfrf.ru/ | ||
Организации информационного обеспечения транспортных систем | 1. ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система | Отслеживать передвижение любой техники (легковые автомобили, грузовые, яхты, катера и т.д.) |
2. | ||
3. http://www.glo-nass.ru/ | ||
Организации информационного обеспечения технологических систем | 1. КИС «ИЛАДА» | Системный анализ, проектирование, разработка, внедрение и сопровождение информационных систем и технологий |
2. г. Тольятти, Московский пр., 21. | ||
3. www.ilada.info | ||
Региональные органы управления транспортом и государственной транспортной инспекции | 1. Единая автоматизированная информационная система технического осмотра (ЕАИСТО) | ЕАИСТО предназначена для сбора, хранения и использования информации о результатах техосмотра |
2. | ||
3. http://eaisto.ru/ |
Приложение 2
Отрасль народного хозяйства: Транспорт и связь
Компания «БЕСТТРАС» - как объект профессиональной деятельности логиста.
- Описание отрасли народного хозяйства: Транспорт и связь.
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей.
Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусственные и трудовые ресурсы из мест, где они приносят мало пользы, и перемещая их в места, где польза может быть реализована полностью.
Транспорт — это средство удовлетворения потребностей посредством перевозки грузов и пассажиров.
С экономической точки зрения транспорт является одним из определяющих элементов производственно-коммерческого процесса. "Товар" в экономическом смысле не является полностью "готовым", пока он фактически не доставлен конечному потребителю, который должен его использовать.
Экономисты различают два типа разрывов между производством и потребителями: во времени и в пространстве.
Разрыв во времени вытекает из того, что изготовленные сегодня товары могут потребоваться только завтра или через некоторое время. Этот разрыв устраняют, используя складирование, связанную с этим технику и оборудование, а также технологию защиты товаров от порчи.
Пространственный разрыв обусловлен тем, что производство и потребители редко находятся в одном месте. Транспорт сам по себе является важным фактором создания все больших и больших разрывов между производством и потребителем. Парадоксальная особенность транспорта состоит в том, что средство, предназначенное для преодоления брешей между производством и потребителями, часто может способствовать расширению этих разрывов.
Транспорту свойственна сильная зависимость от внешних воздействий. По своей природе он связан с преодолением препятствий и дальними маршрутами.
Транспорт во многих случаях выступает как катализатор повышения уровня активности экономики. Связывая производство и потребителей, он позволяет расширить масштабы производства и потребления.
В условиях свободного предпринимательства фирмы поддерживает транспорт только в том случае, если он прибылен. Только прибыль является стимулом предпринимательства. Любые капиталовложения должны обеспечить отдачу. Если этого не произойдет, капитал не будет возобновляться, когда существующее имущество морально износится или устареет физически.