Транспортная компания СТК-Лайн

Транспортные перевозки автомобильной техникой удобны.
Автомобильные перевозки грузов выделяются из всех видов транспортных перевозок в силу своей универсальности. Возможность своевременной доставки товара в любую точку, имеющую подъездные пути, является неоспоримым преимуществом. Спектр автотранспортных услуг, оказываемых на рынке грузовых автоперевозок, широк: однократная аренда грузового такси – Газели для доставки мебели или переезда, регулярные автомобильные грузоперевозки по договору, привлечение нетипового парка для транспортировки грузов, имеющих большие габариты или другие особенности. Тарифы на автомобильные перевозки всех категорий и услуги спецтехники приведены в списке слева.

  1. Описание клиентов компании.

Ключевых клиентов ООО «БЕСТТРАНС» можно разделить на три группы: строительные организации, государственные учреждения и производители промышленного оборудования.

Строительным компаниям чаще всего требуются перевозки по Москве и Московской Области и аренда спецтехники. В основном заказываются бортовые автомобили длиной кузова 13.6 м и автокраны грузоподъемностью 25 т. Многие строительные площадки находятся в пределах Садового и Третьего Транспортного Кольца, что значительно влияет на стоимость перевозок. Основной объем работы приходится на начало или конец строительства; начинается перевозка башенных кранов, бытовок, различного оборудования. Работа со строительными фирмами характеризуется высокими объемами заказов и болезненной отсрочкой платежа. Из-за этого компании приходится оплачивать услуги перевозчиков из своих оборотных средств, которых зачастую не хватает, но это компенсируется за счет высоких цен на услуги.

Вторая группа клиентов – это государственные учреждения, подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития. Основная номенклатура грузов медицинское оборудование и реагенты. Данные перевозки характеризуются невысокой стоимостью и необходимостью организации погрузо-разгрузочных работ.

Производителям промышленного оборудования необходимы перевозки крупногабаритных грузов в отдаленные уголки России. Работа с ними имеет ярко выраженную сезонность и характеризуется большими объемами перевозок.

Таблица. Характеристика ключевых клиентов ООО «БЕСТТРАНС».

Клиент объемы Вид груза Маршруты Транспортные средства
  ООО «Гранд-строй» 3-4 а/м в неделю Строительные грузы, башенные краны Москва и Московская область Бортовые автомобили, спецтехника
  ЗАО «СпецБур-Материалы» 5-7 а/м в месяц Газовое оборудование, газоанализаторы Ямало-Ненецкий автономный округ Еврофуры, низкорамные платформы, автокраны
  ПКП Ремос 15 а/м в *сезон Оборудование для очистки нефтяных резервуаров Республика Башкирия, Татарстан Тентованные полуприцепы-«мега», низкорамные платформы, бортовые автомобили, автокраны
  ООО «Дезкон» 2-3 а/м в неделю Дезинфицирующие жидкости ЦФО и ЮФО Еврофуры, организация охраны

В своей работе компания «БЕСТТРАНС» делает ставку на работу с ключевыми клиентами и всячески стремится сохранить их, несмотря на высокую конкуренцию в транспортно-экспедиторской отрасли. В России в секторе транспортно-экспедиционного обслуживания зарегистрировано более 40 тысяч предприятий, в том числе более 100 представительств крупных зарубежных транспортно-экспедиционных фирм и компаний. Большинство российских предприятий занимается организацией доставки грузов только отдельными видами транспорта. Анализ результатов деятельности отечественных транспортно- экспедиторских предприятий позволяет говорить о том, что большинство из них находится на низком уровне развития, характеризующимся нестабильной работой, большими затратами, высокими тарифами на услуги низкого качества и, как следствие, низкой рентабельностью. К наиболее существенным факторам, оказывающих отрицательное влияние на функционирование отечественных транспортно-экспедиторских предприятий, следует отнести:

— частые и резкие изменения структуры спроса на транспортно-экспедиторские услуги;

— недостаточное техническое оснащение;

— отсутствие развитой нормативной базы, игнорирование существующих норм и стандартов;

— недостаточная специализация транспортно-экспедиционных предприятий;

— отсутствие или необоснованность оперативных и перспективных планов.

К сожалению, фирма «БЕСТТРАНС» не лишена данных недостатков, но индивидуальный подход к заказчикам, честность и желание идти на компромиссы позволяют ей держаться на плаву во время экономического кризиса и сохранять ключевых клиентов.

  1. Описание основных бизнес-процессов в компании.

В зависимости от требований заказчика и условий перевозок, ООО «БЕСТТРАНС» использует несколько принципиальных схем работы:

Первая схема - «экспедитор»: транспортный посредник – экспедитор – действует в интересах грузовладельца или лиц, заинтересованных в грузе; объект работ и услуг экспедитора – груз.

Рис 1. Взаимоотношения экспедитора с грузовладельцем и перевозчиком.

При данной схеме работы с заказчиком заключается договор на транспортно-экспедиционное обслуживание, а экспедитор заключает с перевозчиками договоры конкретно на перевозку груза. Подобная схема наиболее применяемая в работе ООО «БЕСТТРАНС».

Агент
Перевозчик
Вторая схема – «агент»: транспортный посредник – агент – действует в интересах перевозчика; объект работ и услуг агента – транспортное средство

       
   
 
 
Договор транспортного агентирования


Рис 2. Агентские взаимоотношения с перевозчиком.

При данной схеме работы агент, исходя из провозных возможностей перевозчика, подыскивает различные грузы для перевозки, и при заключении договора считается третей стороной и получает вознаграждение от перевозчика. Данная схема довольно редко применяется в жизни, т.к. перевозчики, не желая платить агентские вознаграждения, сами находят загрузки, а иногда на не совсем выгодных условиях.

Проанализировав данные схемы работы, можно сделать вывод, что область пересечения основных экономических интересов участников торгово-транспортных отношений образуется на стыках между грузовладельцами и перевозчиками, между грузовладельцами и транспортно-экспедиторскими компаниями, между экспедиторскими предприятиями и перевозчиками. Изначально заказчик и фактический исполнитель заказа находятся на экономически противоположных полюсах: клиент желает сэкономить на транспортной составляющей в общей себестоимости продукции, а перевозчик как производитель транспортной услуги хочет дороже ее продать. Поэтому экспедитор должен согласовать экономические, технические, технологические и правовые требования обеих сторон на этапе организации перевозки. Кроме того, он играет роль независимого арбитра в случае каких-либо неисправностей при перевозке. Его функция – профессионально находить компромиссы в соотношении цены и качества транспортного процесса для каждой стороны договора.

При третьей схеме работы совмещаются функции экспедитора и агента. В системе транспортно-экспедиционных услуг «экспедиторы-агенты» занимают особое место вследствие их специфического положения на рынке. Это предопределяется традиционной для транспортной деятельности проблемой поиска партнеров – продавцы и покупатели не знают, где им найти надежных перевозчиков, а последние нуждаются в гарантированных объемах перевозочной работы, т. е. ищут грузовладельцев. Поэтому обе заинтересованные группы могут обратиться к профессиональным посредникам рынка транспортных услуг. Главное, что поручает грузовладелец экспедитору, – найти перевозчика, который бы его устраивал по заданным требованиям, условиям и характеристикам для исполнения договора перевозки. Кроме поиска надлежащего перевозчика, на экспедитора возлагаются исполнение услуг договорного характера и, как правило, иные функции по работе с грузами. Агент же является «экспедитором перевозчика», направляя основные усилия на коммерческую работу по обеспечению загрузкой автомобиля с учетом минимизации холостых пробегов и простоя автотранспорта в ожидании погрузки.

 
 


Рис 3. Взаимоотношения «экспедитора-агента» с участниками транспортного процесса.

Таким образом, независимый транспортный посредник «экспедитор-агент» по сути своей является исполнителем двух клиентов. Фактически он представляет интересы и выполняет требования, связанные с заключением и исполнением договора перевозки груза, как грузовладельца, так и перевозчика. Двойственное положение «экспедитора-агента» на рынке транспортных услуг может быть устойчивым только в том случае, если он проявляет нейтралитет по отношению ко всем грузовладельцам, перевозчикам и иным транспортным посредникам.

Компания ООО «БЕСТТРАНС» планирует внедрить программу STC, которая позволит транспортной компании:

· отслеживать и эффективно планировать свою деятельность;

· оптимизировать загрузку маршрутов и отдельных ТС;

· увеличить финансовые показатели от использования ТС;

· обеспечить эффективное взаимодействие с существующими информационными системами.

Также программа даёт возможности решения:

· автоматизация основных бизнес-процессов транспортной деятельности предприятия (планирование и учет выполнения транспортной работы, формирование и обработка первичной документации – нарядов, путевых листов);

· создание единых централизованных нормативных справочников и единой первичной документации;

· контроль расхода ГСМ;

· формирование оперативной и аналитической отчетности за любой период времени;

· интеграцию со стандартными модулями SAP/R3 и внешними системами.

 
 


  1. Описание организации информационно-компьютерной поддержки деятельности предприятия.

Каждый водитель в нашей компании обеспечен мобильной связью. Кроме того, транспорт нашей компании имеет санпаспорта и оборудованы GPS навигаторами. Централизованная диспетчерская служба готова принять Ваши заявки по телефону, факсу и Интернету и своевременно предоставить транспортное средство на место загрузки.

  1. Описание основных проблем в деятельности компании.

В процессе выполнения своих обязанностей компания ООО «БЕСТТРАНС» сталкивается со многими непредвиденными проблемами, ведь их деятельность должна осуществляться в определенные сроки, соблюдение которых может зависеть от непредвиденных обстоятельств. Компания работает на рынке не первый год и, со временем, наладила эффективную схему работы, которая минимизирует вероятность возникновения непредвиденных ситуаций.

  1. Описание перспектив развития компании.

Одно из перспективных развитий компании является – изотермические перевозки. Многие продукты питания требуют особого температурного режима хранения и транспортировки в термоизолированных камерах, каковыми, например, являются рефрижераторы. Но далеко не всегда речь идёт о глубокой заморозке в рефрижераторной камере. Некоторые продукты требуют сильного охлаждения, но не заморозки, а есть и такие, которые нуждаются в подогреве (последнее больше относится к мелкому развозу, вроде доставки пиццы). Диапазон температурных режимов при этом колеблется в пределах от -25 до +25 C.

В понятие «изотермические перевозки» входят следующие подвиды перевозок:
– перевозка замороженных грузов (при температуре ниже -6 C);
– перевозка охлажденных грузов (температурный режим -5...-1 C);
– перевозка охлаждаемых грузов (температурный режим 0...+15 C);
– перевозка вентилируемых грузов (без создания определённого температурного режима, но с обеспечением интенсивного вентилирования грузовых отсеков);
– перевозка грузов с подогревом (температурный режим до +25 C).

Предлагаемые нами грузоперевозки рефрижераторами избавят Вас от множества проблем, связанных с транспортировкой скоропортящихся продуктов и других товаров, специфика которых требует сохранения в охлажденном виде. Наша автотранспортная компания обеспечит быструю и надежную перевозку скоропортящихся, охлажденных и замороженных продуктов, по самым разумным и приемлемым ценам. А наличие выбора позволит Вам заказать автомобиль, соответствующий объему груза, поэтому, Вам не придётся платить за "перевозку воздуха" в лишних объемах рефрижераторной камеры.

По прогнозу Минтранса России в 2012 г. размер рынка транспортных услуг России по грузообороту увеличится на 35%. В структуре рынка прогнозируется усиление позиций автомобильного транспорта как за счет роста физических объемов перевозимых грузов на коммерческой основе, так и расширения сегмента грузоперевозок автотранспортными предприятиями.

Таможенный союз расширяет перспективы транспортных компаний.

Список источников:

1. http://www.lipetsk.nlmk.ru/

2. http://www.alidi.ru

3. http://вст.рф

4. http://www.bgtr.ru/

5. http://www.1c.ru

6. http://www.sap.com

7. http://www.pfrf.ru/

8. http://www.glo-nass.ru/

9. www.ilada.info

10. http://eaisto.ru/

11. http://www.besttrans.su/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: