Система «обратной связи» с целевыми аудиториями при реализации PR-кампаний

PR-кампанию можно определить как совокупность стратегий и приемов, призванных получить расположение целевой аудитории и сформировать общественное мнение в пользу товара, услуги, компании или иного объекта.

Социологические опросы и маркетинговые исследования.

Выделяются следующие методы исследований для определения

эффективности кампании:

Типология исследований при проведении бизнес-кампаний

Брэндинг Brand: Определение лидирующей по популярности среди потребителей марки продукта

Домашний тест: Тестирование продуктов в домашних условиях, условиях их реального использования

Замер оптовых и розничных предложений: определение ассортиментной и ценовой стратегии компаний

Индивидуальные глубинные интервью

Индивидуальная беседа с экспертом, в котором интервьюер не задает готовые вопросы, а предлагает собеседнику высказаться в свободной форме

Контент-анализ СМИ: Анализ содержания печатной и электронной прессы, подсчет упоминаний

интересующего объекта и определение направленности упоминаний: положительная, нейтральная,отрицательная

Клиппинг: Подборка материалов СМИ об организации, товаре, марке, персоналии(информация предоставляется в виде копий печатных материалов и фрагментов на аудио и видеокассетах)32

Кабинетное исследование: исследование по вторичным источникам информации (справочники,

Интернет, архивные материалы, статистические данные и др.)

Мониторинг рекламной кампании. Контроль факта выхода рекламы с подготовкой и предоставлением

подтверждающих материалов

Опрос населения: личное, интервью, телефонный, почтовый

Социологическое исследовании: предполагающее ответы респондентов на вопросы по заранее разработанной анкете, в форме личной беседы интервьюера с респондентом, а также по телефону и заполнением анкеты, полученной по почте

Омнибусный опрос: Небольшое оперативное социологическое исследование по эксклюзивным вопросам заказчика, информация для которого, в целях экономии средств клиента, собирается в рамках широкомасштабного исследования

Тестовая покупка: Оценка условий торговли, качества обслуживания с помощью покупок, совершаемых специалистами исследовательской компании

Фокус группы: Дискуссия в целевой группе по темам, определенным Заказчиком

Холл-тест: Тестирование отдельных характеристик

товаров (и/или рекламных материалов) в закрытом помещении, моделирование ситуации покупки

Экспертный опрос: Опрос респондентов, обладающих достаточными знаниями в какой-либо области, или экспертами, специалистами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: