Формирование продуктовой стратегии предприятия

Характеристика портфеля предложений предприятия

Виды продукции Объем реализации по годам, тыс. Д.Е. Доля рынка, 2000 г., %
2008 г. 2009г. 2010г. предприятие конкурента
Уход за кожей рук.          
Уход за кожей лица.          
Уход за кожей тела.          
Уход за кожей ног.          
Парфюмерия для женщин          
Парфюмерия для мужчин          
Декоративная косметика          
Аксессуары для женщин          
Уход за телом для мужчин          

Исходные данные для построения матрицы БКГ

Продукция                  
Показатель
Темпы роста рынка 1,11627907 1,14772727 0,9689441 0,6056338 1,14583 0,78125 0,78947368 1,19298246 1,23076923
Относительная доля рынка 1,33333333 1,48 1,66666667   1,8 0,28571429 1,64705882 0,28571429 0,625
Доля продукции в общем объеме реализации предприятия, % 15,2866242 16,0828025 12,4203822 6,84713376 17,5159 3,98089172 11,9426752 10,8280255 5,0955414


Тип Продукта №Продукта
Дикие кошки 8 9
Звезды 1 2 5
Дойные коровы 7 3
Собаки 4 6

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: