Раздел 3. Результаты исследования по направлению. Для выбора пути развития фирмы необходимо ввести критерии оценки

МЕТОДИКА ВЫБОРА ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ

Для выбора пути развития фирмы необходимо ввести критерии оценки. Используем экспертные методы для определения критериев, их весов W и оценок эффектов применения альтернативных действий. Будем рассматривать отдельные альтернативы на двух уровнях разветвлений.

1-ый уровень выбора пути решения проблемы можно охарактеризовать таблицей:

Критерии W подцели
увеличение числа консультантов развитие логистических потоков
Рост численности продаж 0,5 0,3 0,7
Рост численности покупателей 0,5 0,6 0,4
    Эффект (значение)
    0,45 0,55

Взвешенные оценки получены с помощью линейной свертки:

Еk = е Wkijij, например Е1= 0,5*0,3+0,5*0,6=0,45;

Е2=0,5*0,7+0,5*0,4=0,55 и т.д.

2-й уровень «Реклама – Скидки» рассмотрим на основе двух критериев:

Критерии W Действия
Реклама скидки
Рентабельность 0,4 0,5 0,5
Доход 0,6 0,6 0,4
    Эффект (значение)
    0,56 0,44

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: