Голографическая DVD-модель

DVD —это плоский диск. Он производит двухмерные

образы. А что, если бы мы сумели сделать шарообразный

DVD, производящий трехмерные изображения? Это были

бы голограммы. Голограмма —это трехмерное изображение,

создаваемое при помощи лазера. Три пространственных

измерения (длина, ширина и высота) плюс время состав-

ляют то, что Эйнштейн называл пространством-временем.

Пространство-время —это место, где мы живем. Место,

где мы передвигаемся и манипулируем вещами. Наши умы

думают и чувствуют в пространстве-времени. Наши мыс-

ли и чувства ярки и сильны, они свободно плавают в реке

времени. Это и есть жизнь. А какой еще она могла бы быть?

Я серьезно: какой еще она могла бы быть?

Вместо плоского диска с данными, или информацией, на

поверхности мы могли бы иметь наполненную информа-

цией сферу. И информация была бы голографической. Это

означает, что каждый фрагмент информации был бы соеди-

нен со всеми остальными фрагментами. Вернее, каждый

пакет содержал бы одну и ту же информацию, но в разных

формах. А если быть совсем точным, то информация везде

была бы совершенно идентичной до тех пор, пока на ней

не сосредоточился лазерный луч нашего сознания. Только

тогда информация проявлялась бы и интерпретировалась

таким образом, чтобы оптимально соответствовать нашим

потребностям.

Озадачен? Читай дальше. Когда понимаешь технологию

изготовления голограмм, то понять такой голографический

взгляд на вещи даже проще, чем наш общепринятый, линей-

ный. В нашем привычном мире все пакеты информации

предстают в виде отдельных форм —стул, шоколадное дра-

же, лист фикуса. Они никак не связаны друг с другом, кроме

как через твое взаимодействие с ними. Когда ты сидишь на

своем любимом стуле под старым фикусом и ешь шоколад-

ное драже, эти в общем-то совершенно не связанные друг с

другом объекты образуют некое единство. Стоит тебе по-

кинуть комнату, и общность между ними снова исчезает. Их

взаимосвязь определялась тобой —твоими потребностями.

С голограммой совсем другое дело.

Самое интересное в голограмме то, что каждый пакет

информации содержит в себе все данные обо всех других

ее информационных пакетах. Если ты разрежешь надвое

фотографию своего несравненного шнауцера по имени

Джинджер, то на каждой половинке снимка окажется по

полшнауцера. Но если ты разделишь надвое голограмму с

изображением Джинджера, то оба кусочка будут содержать

в себе по изображению целого шнауцера —только меньше-

го размера. (Такой метод размножения домашних животных

позволяет не только сэкономить на услугах чистопород-

ного кобеля, но также исключает '<отбраковку≫ в помете.)

На двухмерном изображении информация локализована

и подвержена разделению и фрагментации. Целостность

голографического изображения нарушить невозможно, на

сколько бы частей ты ни делил носитель.

То же самое можно сказать и о нашей жизни, как она

отображена на носителе сознания. Скованное цепями

пространства-времени двухмерное сознание подвержено

разделению и фрагментации. Фактически, это вполне можно

сказать о нашей жизни. Голографическое же сознание всег-

да остается целостным. Голографическое сознание —это

именно то, что нам нужно. Возможно, ты задаешься вопро-

сом, откуда у меня эти экстравагантные идеи? Что ж, давай

разбираться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: