Семинар 19. Сотрудничество детского сада и семьи в экологическом воспитании дошкольника

ЦЕЛЬ: усвоение сущности базовых понятий темы, технологии вопроса сотрудничествадетского сада и семьи в экологическом воспитании дошкольника.

ПЛАН:

1. Содружество ДОУ и семьи в экологическом воспитании.

2. Всестороннее развитие дошкольников в процессе работы с природным материалом.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

1. Какова сущностная характеристика семьи как социокультурного окружения?

2. В чем заключается объективное назначение взаимосвязи ДОУ с семьей в экологическом воспитании?

3. Как в Концепции дошкольного воспитания рассматривается взаимодействие ДОУ и семьи?

4. Современные экологические формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.

5. Предложите тематику родительских собраний и других форм работы с родителями по экологическому воспитанию дошкольников.

6. Значение природного материала во всестороннем развитии личности детей.

7. Составьте перечень природного материала для изготовления из него поделок.

8. Разработайте методику проведения занятий по изготовлению поделок из природного материала. Составьте конспект одного занятия.

9. Роль родителей в организации деятельности детей по изготовлению поделок из природного материала.

СЕМИНАР 20. Технология экологического воспитания детей разных возрастных групп

ЦЕЛЬ: усвоение сущности базовых понятий темы, технологии экологического воспитания детей разных возрастных групп.

ПЛАН:

1. Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста.

2. Экологическое воспитание детей средней группы.

3. Экологическое воспитание детей старшей группы

4. Экологическое воспитание детей подготовительной к школе группы.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

1. Дать психолого-педагогическую характеристику детей разного дошкольного возраста.

2. Каковы особенности системы экологического воспитания дошкольников младшего возраста? Роль народных сказок.

3. Технология экологического воспитания детей средней группы? Функции сюжетно-ролевой игры. Значение чтения произведений Е. Чарушина.

4. Технология экологического воспитания детей старшей группы? Какой литературный стержень она имеет?

5. Что такое самодельные книги о природе? Их роль в экологическом воспитании детей.

6. Технология экологического воспитания детей подготовительной к школе группы. Значение чтения книг В. Танасийчука «Экология в картинках».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: