Семинар 23-24. Методика проведения нетрадиционных форм и методов экологической деятельности дошкольника

ЦЕЛЬ: усвоение сущности базовых понятий, технологии применения нетрадиционных форм и методов обучения; решать педагогические задачи.

ПЛАН:

1. Развивающие занятия по экологии.

2. Утренники, праздники, викторины и игры экологического содержания.

3. Элементы этнопедагогики на экологических занятиях.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

1. Составьте схему традиционных и нетрадиционных форм обучения.

2. Предложите методические разработки развивающих экологических занятий в младшей, средней, старшей, подготовительной к школе групп.

3. Предложите методику проведения утренников, праздников, викторин и игр экологического содержания.

4. Предложите методику проведения экологических занятий с элементами этнопедагогики.

Базовые понятия и списки основной и дополнительной литературы смотрите в методических рекомендациях для студентов и преподавателей по подготовке к лекциям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: