ЦЕЛЬ: усвоение сущности базовых понятий, технологии применения нетрадиционных форм и методов обучения; решать педагогические задачи.
ПЛАН:
1. Развивающие занятия по экологии.
2. Утренники, праздники, викторины и игры экологического содержания.
3. Элементы этнопедагогики на экологических занятиях.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
1. Составьте схему традиционных и нетрадиционных форм обучения.
2. Предложите методические разработки развивающих экологических занятий в младшей, средней, старшей, подготовительной к школе групп.
3. Предложите методику проведения утренников, праздников, викторин и игр экологического содержания.
4. Предложите методику проведения экологических занятий с элементами этнопедагогики.
Базовые понятия и списки основной и дополнительной литературы смотрите в методических рекомендациях для студентов и преподавателей по подготовке к лекциям.