Семинар 17-18. Ознакомление детей с природой через слово

ЦЕЛЬ: усвоение сущности базовых понятий, технологии применения словесных методов обучения; формирование умений проводить сравнительный анализ классификаций словесных методов обучения, распознавать словесные методы обучения, решать педагогические задачи.

ПЛАН:

1. Чувственный опыт и слово в ознакомлении детей с природой.

2. Беседы на познавательные темы.

3. Познавательные рассказы педагога

4. Познавательная литература.

5. Рассказы-загадки.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

1. Объясните понятие «познавательная активность» детей.

2. Приведите примеры словесных методов ознакомления детей с природой. Их особенности применения на занятиях и в повседневной жизни. Какое место в ознакомлении детей разных возрастных групп с природой занимают беседы, чтение художественных произведений, рассказы?

3. Осветите требования к художественной природоведческой книге и методике ее использования в разных возрастных группах дошкольников.

4. Сделайте подборку художественных произведений о природе для детей дошкольного возраста.

5. Сделайте подборку рассказов-загадок для ознакомления детей с природой.

6. К познавательным рассказам Н. Сладкова составьте вопросы для бесед с детьми. Распределите предложенные рассказы по темам, базируясь на экологическом программном материале.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: