Деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных

Проектов.

Основное содержание дисциплины:

Раздел 1. Теоретические основы организации волонтерской деятельности.

Основные термины и общие подходы.

Правовые основы взаимоотношений

Участников добровольческой (волонтерской) деятельности и работодателей

(благополучателей). Общественные аспекты волонтерской деятельности.

Педагогические технологии в волонтерской деятельности. Психологическая

Готовность к волонтерской деятельности. Управление волонтерской организацией.

Раздел 2. Практика волонтерской деятельности. Характеристика базовых

Учреждений для осуществления волонтердеятельности. Волонтерская

Работа с различными группами населения (инвалиды, одинокие пожилые

Граждане, беженцы и вынужденные переселенцы, лица без определенного места

Жительства, дети – сироты, лица с зависимостями, многодетные семьи и т.п.).

Особенности организации и осуществления волонтерской деятельности с

Различными группами клиентов социозащитного учреждения. Организация обучения волонтеров на базе учреждений и организаций. Мотивация

Волонтерской деятельности. Способы вовлечения студентов в социально значимую, профессионально ориентированную волонтерскую деятельность.

Оценка эффективности деятельности волонтеров.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Курса «теоретическая педагогика»

Курс, 1 семестр

Форма обучения: очная

Количество часов: 36, из них аудиторных – 34, из них лабораторных – 16;

Цель и задачи курса:

Цель курса: формирование общепрофессиональной компетентности бакалавров технологического образования посредством развития теоретического педагогического мышления для научного осмысления объективной педагогической реальности.

Задачи курса:

· сформировать целостное педагогическое знание, отражающее современный уровень развития педагогической науки;

· сформировать умения описывать, объяснять, прогнозировать педагогические явления, использовать общенаучные методы для решения профессиональных педагогических задач;

· содействовать развитию исследовательской позиции будущего педагога в профессиональной деятельности;

· содействовать становлению индивидуализированной концепции профессиональной педагогической деятельности.

Результаты освоения курса: после изучения курса студент:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: