Семь искупительных имен Иеговы

Я думаю, что еще одно неоспоримое доказательство того, что исцеление заключено в Искуплении, можно най­ти в семи искупительных именах Иеговы. В «Библии Скотфилда» автор комментария отмечает в сноске, посвящен­ной искупительным именам, что имя «Иегова определен­но является искупительным именем божества» и означает «В себе Существующий Тот, кто раскрывает Себя». Эти семь искупительных имен «указывают на постепенное и возрастающее откровение Бога о Себе». Затем автор гово­рит: «Относительно искупления человека у Иеговы есть семь составных имен, которые раскрывают Его как воспол­няющего все нужды человека, находящегося в сокрушен­ном состоянии».

Так как эти имена раскрывают именно искупитель­ное отношение Его к нам, то они все должны указывать на Голгофу, где мы все были искуплены, и благословение, раскрываемое каждым именем, должно содержаться в Ис­куплении. Этому ясно учит Писание.

Вот эти семь искупительных имен:

ИЕГОВА-ШАММА — «Господь есть» или присутствует. Это имя раскрывает нам искупительную привилегию на­слаждаться присутствием Того, Который говорит: «Се, Я с вами до скончания века». Это благословение было дано нам при Искуплении, доказательством чему служит то, что мы все «были приближены через кровь Христа».

ИЕГОВА-ШАЛОМ — «Господь наш мир». Это имя по­казывает нам искупительную привилегию иметь Его мир. Соответственно Иисус говорит: «Мир Мой даю вам». Это благословение искупления, потому что «наказание мира нашего было на Нем», когда Он кровью заключал мир на кресте.

ИЕГОВА-РААХ переводится как «Господь мой Пас­тырь». Он стал нашим пастырем, «отдав Свою жизнь за овец», поэтому это привилегия искупления, приобретенная при спасении.

ИЕГОВА-ИРЕ, что значит «Господь усмотрит» жертву, а Христос был жертвой, усмотренной для нашего полного искупления.

ИЕГОВА-НИССИ означает «Господь наше знамя», или «Победитель», или «Капитан». Именно тогда, на кресте, через Искупление, когда Христос восторжествовал над властями и начальствами, Он дал нам искупительную привилегию говорить: «благодарение Богу, Который дает нам победу через Господа нашего Иисуса Христа».

ИЕГОВА-ЦИТКЕНУ переводится «Господь наша пра­ведность». Он становится нашей праведностью, когда воз­носит наши грехи на крест; поэтому наша искупительная привилегия — принять «дар праведности» — является благословением спасения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: