Грамота (Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова,В.Н. Рудницкая) в УМК «Начальная школа 21 века» (руководитель проекта Н.Ф. Виноградова)

Учебник реализует интегрированный курс обучения грамоте и математике (1 полугодие 1 класса) и позволяет использовать одни и те же мыслительные операции на языковом и математическом материале. Особенности: наличие 3-х этапов обучения: 1) звуковой анализ слова (знакомство со словом, предложением, интонационное выделение звука, схема звукового состава слова, сравнение слов по звуковой структуре); 2) введение 10 букв гласных по следующей схеме: буква А как обозначение соответствующего звука (Алиса), Буква Я как обозначение звука [а] после мягкого согласного (дыня), буква Я в начале слова (яхта); 3) изучение букв согласных (сонорные, парные, непарные глухие, ь и ъ);

• использование приема трансформации слов (белка - булка); сопоставление звуков в словах;

• чтение открытых слогов с помощью пособия «Окошечки»; более позднее знакомство со слогом и ударением (только на 3-м этапе);

дифференцированный подход: задания из рубрики «Сообрази» и в тетрадях для индивидуальной работы выполняют более подготовленные учащиеся; задания из рубрики «Педагогическая поддержка» для учащихся с низким уровнем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: