Какие роли вы посоветуете школьникам при выполнении ими в сотрудничестве задания « Составить кроссворд по такой-то теме

Выполнить задания для 4-х человек.

– Как известно, работа над кроссвордами развивает интеллектуальные способности, эрудицию.

Генератор идей, составитель, оформитель, Декоратор

Организатор,

Поисковик интересной информации для вопросов

Спикер (организатор)

4. Выполните предыдущее задание для группы из 5-ти человек.

– Как известно, работа над кроссвордами развивает интеллектуальные способности, эрудицию.

Генератор идей, составитель, оформитель, Декоратор

Организатор,

Поисковик интересной информации для вопросов

Спикер (организатор)

Придумайте несколько тем КТД для младших школьников, которые

Можно было бы реализовать в условиях внеклассной работы в школе.

Четко сформулируйте для каждого КТД педагогическую (воспитательную)

Цель.

Вечер сказок "Жили-были"- важны для воспитания у ребят гражданского отношения к эстетической стороне жизни общества, народов других стран, своего народа как составной части мировой культуры. Художественные КТД развивают различные творческие способности ребенка - сочинительские, актерские, режиссерские и др., помогают познать мир изобразительного, театрального, музыкального, циркового искусства, мир народного фольклора, дети получают практические навыки.

Веселая спартакиада - развивают у воспитанников гражданское отношение к спортивно – оздоровительной стороне жизни, к себе как здоровым и закалённым гражданам общества, готовым к труду и обороне. Спортивные КТД помогают выработать быстроту, ловкость, выносливость, находчивость и настойчивость, смелость и мужество, коллективизм, дисциплинированность.

«Субботник»- развить гражданское отношение к труду, трудовой культуре, социалистической собственности, материальным богатствам нашего общества, к таким сторонам окружающей жизни, которые нуждаются в практическом улучшении и которые можно усовершенствовать или своими силами, или помогая другим людям.

Развивают у воспитанников знания об окружающей жизни, взгляды на трудовую деятельность как основной источник радостной жизни людей, стремление вносить свой вклад в улучшение окружающей жизни, умение и привычку осуществлять трудовую заботу о людях близких и далеких, трудиться самостоятельно и творчески на их пользу и радость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: