Разработайте адресную помощь каждому ученику исходя из возможных

Результатов выполнения им этого диагностического задания.

Серию тестово-диагностических работ учитель начинает с сентября со стартовой работы, отражающей первоначальный уровень ЗУН, и заканчивает итоговой работой. Тестово-диагностическая работа состоит из ряда заданий по определенной теме и оценочного листа, в котором расписаны умения, необходимые для успешного выполнения работы, номера заданий, прогностическая, в том числе итоговая, оценка ученика, учителя.

В системе безотметочного обучения для самооценки используется трехцветный индикатор-красный (знаю, умею), зеленый (умею, но сомневаюсь), синий (не умею) - цвета, традиционно используемые в психолого-педагогической диагностике. Такой способ оценивания явился “заменителем” отметочной системы.

Важно объединить детей общей целью, привлекательностью будущего результата деятельности, вызвать эмоциональный подъем, хороший деловой азарт. Для того, чтобы активизировать самостоятельность детей в выборе содержания коллективной деятельности можно смоделировать ситуацию творческого поиска: «мозговой штурм», «разведка интересных дел».дания __


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: