Вечер сказок "Жили-были"- важны для воспитания у ребят гражданского отношения к эстетической стороне жизни общества, народов других стран, своего народа как составной части мировой культуры. Художественные КТД развивают различные творческие способности ребенка - сочинительские, актерские, режиссерские и др., помогают познать мир изобразительного, театрального, музыкального, циркового искусства, мир народного фольклора, дети получают практические навыки.
Веселая спартакиада - развивают у воспитанников гражданское отношение к спортивно – оздоровительной стороне жизни, к себе как здоровым и закалённым гражданам общества, готовым к труду и обороне. Спортивные КТД помогают выработать быстроту, ловкость, выносливость, находчивость и настойчивость, смелость и мужество, коллективизм, дисциплинированность.
«Субботник»- развить гражданское отношение к труду, трудовой культуре, социалистической собственности, материальным богатствам нашего общества, к таким сторонам окружающей жизни, которые нуждаются в практическом улучшении и которые можно усовершенствовать или своими силами, или помогая другим людям.
|
|
Развивают у воспитанников знания об окружающей жизни, взгляды на трудовую деятельность как основной источник радостной жизни людей, стремление вносить свой вклад в улучшение окружающей жизни, умение и привычку осуществлять трудовую заботу о людях близких и далеких, трудиться самостоятельно и творчески на их пользу и радость.
23. Младшие школьники организовали и провели коллективное творческое
дело (КТД). Как известно, данная процедура заканчивается коллективным
личностно-ориентированным анализом выполненного. Помогите детям
провести такое обсуждение, обращенное к анализу отношений в процессе
выполнения этого КТД.
Для этого сформулируйте не менее пяти вопросов.
24. Младшие школьники организовали и провели коллективное творческое
дело (КТД). Как известно, данная процедура заканчивается коллективным
личностно-ориентированным анализом выполненного. Помогите детям
провести такое обсуждение, обращенное к анализу результата КТД. Для
этого сформулируйте не менее пяти вопросов.
Приведите пример конкретного коллективного творческого дела младших
школьников.
Вспомните, в чем состоит назначение тестово-диагностических работ при
Безотметочном обучении в начальной школе. Попробуйте составить тестово-
Диагностическое задание по любому предмету начальной школы.