Эталон ответа. Гипертермический синдром

Гипертермический синдром.

Алгоритм действий медсестры:

вызвать а) скорую помощь для экстренной госпитализации ребенка в детское отделение ЛПУ;

сообщить б) родителям ребенка о его состоянии и необходимости госпитализации (вызов скорой и родителей возможен с помощью воспитателя или другого лица);

уложить в) ребенка в кровать с целью предупреждения возможных осложнений;

растереть г) кожные покровы, особенно конечности, полуспиртовым раствором и обеспечить к ногам грелку для снятия спазма;

по д) назначению врача ввести ребенку 2% р-р папаверина гидрохлорида в возрастной дозе – 0,8 мл в/м для снятия спазма периферических сосудов и усиления теплоотдачи;

по е) назначению врача ввести в возрастной дозе 0,4 мл 50% р-р анальгина с жаропонижающей целью;

обеспечить ж) обильное теплое питье для восполнения теряемой при лихорадке жидкости;

периодически определять пульс у ребенка, измерять з) температуру, наблюдать за ним до прибытия врача с целью контроля за состоянием.

Студент 3. демонстрирует манипуляцию на муляже или статисте в соответствии с принятым алгоритмом.

Задача № 31

Во время дежурства постовая медицинская сестра детского отделения была вызвана в палату к 2-летнему ребенку. Со слов матери, ребенок забеспокоился после взятия у него крови для исследования, появились судороги.

При сестринском обследовании выявлено тяжелое состояние ребенка: отсутствие сознания и наличие клонико-тонических судорог. Кожные покровы бледные. Губы цианотичные. Дыхание шумное. Живот участвует в акте дыхания.

Задания

Определите 1. состояние пациента.

Составьте 2. алгоритм действий медицинской сестры.

Продемонстрируйте технику в/м введения 3. седуксена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: