Действие 2. Перевод презентации «Свидания и гражданский брак»

Перевод презентации «Свидания и гражданский брак»

Для учителя

«Свидания и гражданский брак»

Программа для старшеклассников

Цель: Исследовать отношение старшеклассников к свиданиям и подобным связям.

Задачи:

· Помочь понять молодым людям, что они важны для окружающих и заслуживают уважения;

· Создать благоприятную атмосферу для обсуждения тем о сексе;

· Разъяснить разницу между простыми свиданиями и созданием серьезных отношений;

· Обсудить понятие здоровые и нездоровые отношения;

· Обсудить, что значит иметь обязательства в отношениях;

· Обсудить все преимущества и недостатки серьезных отношений;

· Помочь их осознать, что они имеют право сказать нет сексуальным отношениям;

· Рассеять миф, что секс является неотъемлемой частью отношений;

· Разъяснить разницу между сексом при серьезных отношениях и беспорядочными связями;

· Обсудить ответственность при сексуальных отношениях;

· Рассказать о проблемах и рисках связанных с половой жизнью;

· Рассказать о преимуществах воздержания от половых связей;

· Помочь им понять, что существует множество других (не сексуальных) способов выразить свои чувства в отношениях;

· Брак может быть хорошим продолжением развития отношений

Для учителя

Для старшеклассников

«Свидания и гражданский брак»

Предпрезентация

Урок 1: Любовь и страсть

Цель: Дать понятие что такое любовь и любовные отношения

Задачи: Ученики должны научиться:

1. понимать разницу между любовью и страстью;

2. оценивать ситуацию относительно отношений и давать дельные советы;

3. оценивать что чувствуют обе стороны и как они находятся под влиянием отношений основанных на страсти.

Знание и понимание Отношение и оценка Навыки
Роль чувств и эмоций в поведении Уважение чувств Ценить самого себя Различение и контроль своих эмоций Принятие рациональных решений

Для учителя

Для старшеклассников

«Свидания и гражданский брак»

Предпрезентация

План урока № 1 Любовь и страсть

Введение:

· Напишите на доске заголовок «Любовь это…»

· Учащиеся должны придумать окончание, например /когда никто не притворяется/ когда ты делишься с кем-то всем последним/ просто слово

· Поддержите смелые и интересные идеи

· Спросите, что из перечисленного (какие виды любви) могут привести к длительным отношениям.

Действие 1

· OHT/ листок с заданиями «Любовь и страсть»

· Учащиеся работают в парах, делят лист на две части, чтобы описать любовь или страсть. Это должно быть выполнено на листке с заданиями.

· Обсудите все в классе

Действие 2

· Разделите класс на 3-4 группы и прочтите и обсудите листок с заданиями «Дорогая, помогающая Хэлен».

· Что каждая из ситуаций говорит нам о природе любви и страсти?

· Дайте 10-15 минут каждой группе, чтобы написать отклик для обсуждения:

Какая здесь проблема?

Как себя чувствуют все вовлеченные?

Что каждый должен сделать в подобной ситуации?

Какую ответственность имеет каждый?

Какую помощь и поддержку можно оказать каждому?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: