Перевод презентации «Свидания и гражданский брак»
Для учителя
«Свидания и гражданский брак»
Программа для старшеклассников
Цель: Исследовать отношение старшеклассников к свиданиям и подобным связям.
Задачи:
· Помочь понять молодым людям, что они важны для окружающих и заслуживают уважения;
· Создать благоприятную атмосферу для обсуждения тем о сексе;
· Разъяснить разницу между простыми свиданиями и созданием серьезных отношений;
· Обсудить понятие здоровые и нездоровые отношения;
· Обсудить, что значит иметь обязательства в отношениях;
· Обсудить все преимущества и недостатки серьезных отношений;
· Помочь их осознать, что они имеют право сказать нет сексуальным отношениям;
· Рассеять миф, что секс является неотъемлемой частью отношений;
· Разъяснить разницу между сексом при серьезных отношениях и беспорядочными связями;
· Обсудить ответственность при сексуальных отношениях;
· Рассказать о проблемах и рисках связанных с половой жизнью;
· Рассказать о преимуществах воздержания от половых связей;
|
|
· Помочь им понять, что существует множество других (не сексуальных) способов выразить свои чувства в отношениях;
· Брак может быть хорошим продолжением развития отношений
Для учителя
Для старшеклассников
«Свидания и гражданский брак»
Предпрезентация
Урок 1: Любовь и страсть
Цель: Дать понятие что такое любовь и любовные отношения
Задачи: Ученики должны научиться:
1. понимать разницу между любовью и страстью;
2. оценивать ситуацию относительно отношений и давать дельные советы;
3. оценивать что чувствуют обе стороны и как они находятся под влиянием отношений основанных на страсти.
Знание и понимание | Отношение и оценка | Навыки |
Роль чувств и эмоций в поведении | Уважение чувств Ценить самого себя | Различение и контроль своих эмоций Принятие рациональных решений |
Для учителя
Для старшеклассников
«Свидания и гражданский брак»
Предпрезентация
План урока № 1 Любовь и страсть
Введение:
· Напишите на доске заголовок «Любовь это…»
· Учащиеся должны придумать окончание, например /когда никто не притворяется/ когда ты делишься с кем-то всем последним/ просто слово
· Поддержите смелые и интересные идеи
· Спросите, что из перечисленного (какие виды любви) могут привести к длительным отношениям.
Действие 1
· OHT/ листок с заданиями «Любовь и страсть»
· Учащиеся работают в парах, делят лист на две части, чтобы описать любовь или страсть. Это должно быть выполнено на листке с заданиями.
· Обсудите все в классе
Действие 2
· Разделите класс на 3-4 группы и прочтите и обсудите листок с заданиями «Дорогая, помогающая Хэлен».
|
|
· Что каждая из ситуаций говорит нам о природе любви и страсти?
· Дайте 10-15 минут каждой группе, чтобы написать отклик для обсуждения:
Какая здесь проблема?
Как себя чувствуют все вовлеченные?
Что каждый должен сделать в подобной ситуации?
Какую ответственность имеет каждый?
Какую помощь и поддержку можно оказать каждому?