С целью обеспечения плавности хода локомотива при трогании с места на электровозе применена постановка ОП второй ступени на 1 позиции со снятием его на 2 позиции.
С этой целью запитаны провода К5 и К37. По проводу К5 питание получают катушки контакторов ОП 13-1; 213-1; 13-2 и 213-2 через блокировочные контакты датчика боксования 143-1; 144-1; 145-2 и 146-2.
По проводу К37 напряжение через блок. контакты ТКII-М поступает на провод «27». От провода «27» получают питание катушки контакторов второй ступени ослабления поля 14-1; 14-2; 214-1; 214-2, происходит включение четырёх контакторов.
Таким образом в силовой цепи ТД при постановке главной рукоятки контроллера машиниста на 1 позицию будут включены 5 линейных и 8 контакторов ОП.
По проводам 6, 8, 23 через блок. контакты групповых переключателей замкнутые на «С» соединении, будут получать питание катушки реостатных контакторов, включение которых будет происходить при подсоединении катушек к «Земле» в соответствии с развёрткой главного барабана контроллера машиниста.
НЕИСПРАВНОСТИ
Характер неисправности
Схема разбирается на 2 позиции.
Выход:
1. На клемной рейке объединить провода К19 – 0
2. На стоянке осмотреть блокировку контактора 4-1.
Управление как обычно.
Характер неисправности
Сгорает ВУ сразу после включения.
Причина:
КЗ в проводе Н110 или в контакторном элементе контроллера машиниста, или в проводе Н79.
Выход:
1. В контроллере машиниста отсоединить провод Н110.
2. На клемной рейке объединить провода К51 – 8.
Управление как обычно.
Характер неисправности
При постановке реверсивной рукоятки в положение «М» сгорает вставка ВУ
Причина:
КЗ в проводе «3»
Выход:
1. Опустить токоприёмники.
2. В ВВК № 1 и ВВК № 2 осмотреть тормозные переключатели, убедиться, что они в моторном режиме.
3. В кабине управления в контроллере машиниста заизолировать контакторный элемент в проводе «3».
4. --------------------
ДЕЙСТВИЕ ПРИ КЗ В ЦЕПИ ПРОВОДА «8»
1. Провод «8» отсоединить от контроллера.
2. В ВВК № 1 отсоединить провод «8» от блокировочного барабана КСП-1 и от блокировочных контактов контактора 8-1. Провод «8» полностью удалён из схемы.
3. На клемной рейке объединить провода К34 – К4. Это необходимо для того, чтобы включились реостатные контактора.
4. Заизолировать блокировки реостатных контакторов 10-1 и 11-1 в проводах 8 и К29.
Езда на всех соединениях.
Характер неисправности
ВУ сгорает на 1 позиции или просадка напряжения.
Проверка:
Выключить ПБЗ, выключить БВ-1 и поставить 1 позицию.
Если вставка не сгорает то КЗ в проводе К11 – ВЫХОД 1
Если вставка горит – ВЫХОД 2