Включение контакторов ослабления поля

С целью обеспечения плавности хода локомотива при трогании с места на электровозе применена постановка ОП второй ступени на 1 позиции со снятием его на 2 позиции.

С этой целью запитаны провода К5 и К37. По проводу К5 питание получают катушки контакторов ОП 13-1; 213-1; 13-2 и 213-2 через блокировочные контакты датчика боксования 143-1; 144-1; 145-2 и 146-2.

По проводу К37 напряжение через блок. контакты ТКII-М поступает на провод «27». От провода «27» получают питание катушки контакторов второй ступени ослабления поля 14-1; 14-2; 214-1; 214-2, происходит включение четырёх контакторов.

Таким образом в силовой цепи ТД при постановке главной рукоятки контроллера машиниста на 1 позицию будут включены 5 линейных и 8 контакторов ОП.

По проводам 6, 8, 23 через блок. контакты групповых переключателей замкнутые на «С» соединении, будут получать питание катушки реостатных контакторов, включение которых будет происходить при подсоединении катушек к «Земле» в соответствии с развёрткой главного барабана контроллера машиниста.

НЕИСПРАВНОСТИ

Характер неисправности

Схема разбирается на 2 позиции.

Выход:

1. На клемной рейке объединить провода К19 – 0

2. На стоянке осмотреть блокировку контактора 4-1.

Управление как обычно.

Характер неисправности

Сгорает ВУ сразу после включения.

Причина:

КЗ в проводе Н110 или в контакторном элементе контроллера машиниста, или в проводе Н79.

Выход:

1. В контроллере машиниста отсоединить провод Н110.

2. На клемной рейке объединить провода К51 – 8.

Управление как обычно.

Характер неисправности

При постановке реверсивной рукоятки в положение «М» сгорает вставка ВУ

Причина:

КЗ в проводе «3»

Выход:

1. Опустить токоприёмники.

2. В ВВК № 1 и ВВК № 2 осмотреть тормозные переключатели, убедиться, что они в моторном режиме.

3. В кабине управления в контроллере машиниста заизолировать контакторный элемент в проводе «3».

4. --------------------

ДЕЙСТВИЕ ПРИ КЗ В ЦЕПИ ПРОВОДА «8»

1. Провод «8» отсоединить от контроллера.

2. В ВВК № 1 отсоединить провод «8» от блокировочного барабана КСП-1 и от блокировочных контактов контактора 8-1. Провод «8» полностью удалён из схемы.

3. На клемной рейке объединить провода К34 – К4. Это необходимо для того, чтобы включились реостатные контактора.

4. Заизолировать блокировки реостатных контакторов 10-1 и 11-1 в проводах 8 и К29.

Езда на всех соединениях.

Характер неисправности

ВУ сгорает на 1 позиции или просадка напряжения.

Проверка:

Выключить ПБЗ, выключить БВ-1 и поставить 1 позицию.

Если вставка не сгорает то КЗ в проводе К11 – ВЫХОД 1

Если вставка горит – ВЫХОД 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: