Существовавшая система была слишком сложна и непонятна не только для

Претендентов, но даже и для некоторых работников кадровых служб. Между тем

Децентрализованная система найма должна была позволить установить нанимателям

Собственные приоритеты и набирать тем, кто им действительно нужен.

В результате Служба управления персоналом была вынуждена пойти на серьезные

Перемены. В частности, она предложила Конгрессу внести изменения в статус так

Называемых временных служащих, предоставив им возможность конкурировать на

Основе принципов merit system с постоянными служащими в борьбе за постоянные

Позиции, а также внести значительные послабления в требование выслуги лет для

Продвижения по лесенке рангов. Еще раз было заявлено о «делегировании» прав найма

Служащих самим ведомствам. Штат Службы правительственной этики был сокращен

почти наполовину - на 48%, а объекты всеобщей ненависти - 6000-страничный свод

Инструкций по «работе с кадрами» (Federal Personnel Manual) и универсальная

Подробнейшая форма для найма на ответственные посты (SF-171 job application for highlevel

Position) были отменены, а их экземпляры - торжественно преданы огню во дворе

Службы управления персоналоми лично руками руководства учреждения.

К сожалению, упомянутое несколькими страницами выше изменение соотношения сил в

Конгрессе не позволило принять необходимое законодательство, и исполнительной

Власти, чтобы хотя бы частично провести в жизнь намеченное, пришлось действовать

Посредством указов Президента и других актов исполнительной власти, что, естественно,

Не только снизило авторитетность и степень обязательности исполнения принятых

Решений, но даже, по существу, оставило на усмотрение ведомств, пользоваться ли им

Предоставленными правами или нет. В результате одни правительственные учреждения

Ведут кадровую политику по одним правилам, другие - по другим.

Новая схема найма. Рассмотрим ее на примере одного года. С середины 1998 по

Середину 1999г. на постоянную работу в федеральные органы было принято в общей

Сложности 60 тысяч человек. Работу по отбору кандидатов проводили в общей

Сложности 650 комиссий с делегированными им экзаменационными полномочиями

(delegated examining units), которые действовали от имени и по поручению различных

правительственных организаций. Эти комиссии используют два метода. В 40% случаев

это - письменные тесты, причем, главным образом, это применяется для отбора

Служащих на должности младших (2-4) и части средних (5-7) рангов шкалы GS. В


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: