Претендентов, но даже и для некоторых работников кадровых служб. Между тем
Децентрализованная система найма должна была позволить установить нанимателям
Собственные приоритеты и набирать тем, кто им действительно нужен.
В результате Служба управления персоналом была вынуждена пойти на серьезные
Перемены. В частности, она предложила Конгрессу внести изменения в статус так
Называемых временных служащих, предоставив им возможность конкурировать на
Основе принципов merit system с постоянными служащими в борьбе за постоянные
Позиции, а также внести значительные послабления в требование выслуги лет для
Продвижения по лесенке рангов. Еще раз было заявлено о «делегировании» прав найма
Служащих самим ведомствам. Штат Службы правительственной этики был сокращен
почти наполовину - на 48%, а объекты всеобщей ненависти - 6000-страничный свод
Инструкций по «работе с кадрами» (Federal Personnel Manual) и универсальная
Подробнейшая форма для найма на ответственные посты (SF-171 job application for highlevel
|
|
Position) были отменены, а их экземпляры - торжественно преданы огню во дворе
Службы управления персоналоми лично руками руководства учреждения.
К сожалению, упомянутое несколькими страницами выше изменение соотношения сил в
Конгрессе не позволило принять необходимое законодательство, и исполнительной
Власти, чтобы хотя бы частично провести в жизнь намеченное, пришлось действовать
Посредством указов Президента и других актов исполнительной власти, что, естественно,
Не только снизило авторитетность и степень обязательности исполнения принятых
Решений, но даже, по существу, оставило на усмотрение ведомств, пользоваться ли им
Предоставленными правами или нет. В результате одни правительственные учреждения
Ведут кадровую политику по одним правилам, другие - по другим.
Новая схема найма. Рассмотрим ее на примере одного года. С середины 1998 по
Середину 1999г. на постоянную работу в федеральные органы было принято в общей
Сложности 60 тысяч человек. Работу по отбору кандидатов проводили в общей
Сложности 650 комиссий с делегированными им экзаменационными полномочиями
(delegated examining units), которые действовали от имени и по поручению различных
правительственных организаций. Эти комиссии используют два метода. В 40% случаев
это - письменные тесты, причем, главным образом, это применяется для отбора
Служащих на должности младших (2-4) и части средних (5-7) рангов шкалы GS. В