Течение многих десятилетий, его основы заложены в законодательстве прошлого века

Но политическая нестабильность, политизация государственного аппарата и зависимость

Его от личности главы государства, характерные для подавляющего большинства стран

Континента, тормозили развитие правовых основ государственной службы. В настоящее

Время переход большинства латиноамериканских государств от авторитарных режимов к

Демократическим, с одной стороны, и вовлечение их в процессы глобализации, с другой,

Привели к необходимости модернизации института государственной службы.

С 1980-х годов большинство латиноамериканских стран провело два этапа

Административных реформ. Реформы первой волны, ориентированные на улучшение

Экономической ситуации и свободное развитие рыночных отношений, привели к

Сокращению численности государственных служащих и ограничению государственных

Функций. Как правило, эти реформы проводились в срочном порядке, относительно узким

Кругом высокопоставленных служащих и серьезного сопротивления со стороны

Государственного аппарата не вызвали.

Реформы второй волны должны были решить задачи повышения эффективности

Управления обществом. Они оказались значительно более сложными и дорогостоящими,

Потребовали преобразования всего государственного аппарата и многих общественных

Структур. Изменения должны иметь не только формально-юридические, но также

Технологические и культурологические последствия. Ожидается, что они смогут изменить

Технологии работы и мышление государственных служащих.

Цели и задачи реформ государственной службы определяются в каждой стране

По-своему, с учетом исторических особенностей, а также глубины и точности осознания

Национальных интересов. Обобщение опыта Мексики, Бразилии и Чили, находящихся на

Разных этапах формирования профессиональной государственной службы, даст

Возможность познакомиться с основными проблемами, стоящими перед государствами

Латинской Америки, выделить основные методы и формы регулирования

Государственной службы.

Государственная служба Мексики

Современная государственная служба Мексики сформирована на основе

Положений Конституции Мексиканских Соединенных Штатов 1917 г. Статья 108

Конституции в целях определения ответственности за совершенные правонарушения

Отнесла к государственным служащим не только управленцев, но и представителей,

Избранных народным голосованием, в также судей. 1 Таким образом, появились

Основания для единого подхода к определению статуса всех работников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: