III. Предметное содержание

МАТЕМАТИКА


Количество и счет.

Закрепить умение писать цифры от 1 до 10, представления о числах и цифрах от 0 до 10 на основе сравнения двух множеств.

Познакомить с числами второго десятка и их записью.

Продолжать учить считать по образцу и названному числу в пределах 10.

Учить определять место того или иного числа в ряду (10-20) по его отношению к предыдущему и последующему числу.

Продолжать учить понимать независимость числа от величины, расстояния, пространственного положения предметов, направлений счета.

Упражнять в воспроизведении количества движений по названному числу.

Продолжать учить сравнивать группы разнородных предметов.

Учить считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

Упражнять в различении количественного и порядкового счета в пределах 10.

Упражнять в различении количественного и порядкового счета в пределах 20, правильно отвечать на вопросы сколько? Какой по счету? Который?

Продолжать учить отгадывать математические загадки.

Продолжать учить правильно пользоваться и писать математические знаки +, -, =, ≤, ≥. Продолжать знакомить с составом числа из двух меньших (до 10).

Продолжать учить записывать решение задачи (загадки) с помощью математических знаков, цифр, чисел.

Познакомить с числами от 11 до 20 и новой счетной единицей – десятком.

Продолжать учить сравнивать количество предметов и записывать соотношения при помощи знаков и цифр.

Закреплять умение делать из неравенства равенство.

Продолжать учить решать арифметические задачи, примеры на сложение и вычитание.

Продолжать учить решать логические задачи.

Продолжать знакомить со стихами, загадками, считалками, пословицами, в которых присутствуют числа и другие математические понятия (части суток, дни недели, времена года др.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: