Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Предметное содержание




МАТЕМАТИКА


Количество и счет.

Закрепить умение писать цифры от 1 до 10, представления о числах и цифрах от 0 до 10 на основе сравнения двух множеств.

Познакомить с числами второго десятка и их записью.

Продолжать учить считать по образцу и названному числу в пределах 10.

Учить определять место того или иного числа в ряду (10-20) по его отношению к предыдущему и последующему числу.

Продолжать учить понимать независимость числа от величины, расстояния, пространственного положения предметов, направлений счета.

Упражнять в воспроизведении количества движений по названному числу.

Продолжать учить сравнивать группы разнородных предметов.

Учить считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

Упражнять в различении количественного и порядкового счета в пределах 10.

Упражнять в различении количественного и порядкового счета в пределах 20, правильно отвечать на вопросы сколько? Какой по счету? Который?

Продолжать учить отгадывать математические загадки.

Продолжать учить правильно пользоваться и писать математические знаки +, -, =, ≤, ≥. Продолжать знакомить с составом числа из двух меньших (до 10).

Продолжать учить записывать решение задачи (загадки) с помощью математических знаков, цифр, чисел.

Познакомить с числами от 11 до 20 и новой счетной единицей – десятком.

Продолжать учить сравнивать количество предметов и записывать соотношения при помощи знаков и цифр.

Закреплять умение делать из неравенства равенство.

Продолжать учить решать арифметические задачи, примеры на сложение и вычитание.

Продолжать учить решать логические задачи.

Продолжать знакомить со стихами, загадками, считалками, пословицами, в которых присутствуют числа и другие математические понятия (части суток, дни недели, времена года др.)





Дата добавления: 2015-06-24; просмотров: 542; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8831 - | 8359 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.178.160 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.