Дать знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, трапеция.
Закрепить умение дорисовывать геометрические фигуры до знакомых предметов.
Учить классифицировать геометрические фигуры по разным основаниям (виду, величине).
Познакомить с геометрическими фигурами: ромб, пятиугольник, шестиугольник.
Учить называть и показывать элементы геометрических фигур (вершины, стороны, углы).
Продолжать учить рисовать символические изображения предметов из геометрических фигур в тетради в клетку.
Продолжать учить выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, трапецию).
Продолжать учить преобразовывать одни фигуры в другие (путем складывания, разрезания).
Величина
Продолжать учить раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине, использовать соответствующие определения (большой, поменьше, еще поменьше, самый маленький, высокий, еще ниже, самый низкий).
|
|
Способствовать развитию глазомера.
Продолжать учить делить предмет на 2, 4, 6, 8 и более частей, понимать, что часть меньше целого, а целое больше части.
Учить измерять линейкой, определять результаты измерений в сантиметрах, учить изображать отрезки заданной длины с помощью линейки.
Ориентировка во времени
Закреплять и углублять временные представления о частях суток, днях недели, временах года, о месяцах.
Продолжать учить устанавливать различные временные отношения.
Познакомить с часами (стрелки, циферблат). Учить определять время с точностью до получаса.
Ориентировка в пространстве
Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги.
Закреплять умение определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу (справа, слева, впереди, сзади, слева, справа и т.д.)
Продолжать учить пользоваться тетрадью в клетку.
Логические задачи
Продолжать учить решать логические задачи (на сравнение, классификацию, на установление последовательности событий, анализ и синтез), развивать способность к установлению конкретных связей и зависимостей.