Геометрические фигуры

Дать знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, трапеция.

Закрепить умение дорисовывать геометрические фигуры до знакомых предметов.

Учить классифицировать геометрические фигуры по разным основаниям (виду, величине).

Познакомить с геометрическими фигурами: ромб, пятиугольник, шестиугольник.

Учить называть и показывать элементы геометрических фигур (вершины, стороны, углы).

Продолжать учить рисовать символические изображения предметов из геометрических фигур в тетради в клетку.

Продолжать учить выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, трапецию).

Продолжать учить преобразовывать одни фигуры в другие (путем складывания, разрезания).

Величина

Продолжать учить раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине, использовать соответствующие определения (большой, поменьше, еще поменьше, самый маленький, высокий, еще ниже, самый низкий).

Способствовать развитию глазомера.

Продолжать учить делить предмет на 2, 4, 6, 8 и более частей, понимать, что часть меньше целого, а целое больше части.

Учить измерять линейкой, определять результаты измерений в сантиметрах, учить изображать отрезки заданной длины с помощью линейки.

Ориентировка во времени

Закреплять и углублять временные представления о частях суток, днях недели, временах года, о месяцах.

Продолжать учить устанавливать различные временные отношения.

Познакомить с часами (стрелки, циферблат). Учить определять время с точностью до получаса.

Ориентировка в пространстве

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги.

Закреплять умение определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу (справа, слева, впереди, сзади, слева, справа и т.д.)

Продолжать учить пользоваться тетрадью в клетку.

Логические задачи

Продолжать учить решать логические задачи (на сравнение, классификацию, на установление последовательности событий, анализ и синтез), развивать способность к установлению конкретных связей и зависимостей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: