| Месяц | № занятия | Тема | Цель |
| С Е Н Т Я Б Р Ь | Звук У и Буква У. | - Изучить понятие «гласный звук». - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Восстановление графического образа буквы. | |
| - Выявление правильного графического образа среди искаженных. - Разгадывание ребусов. - Работа над предложением. - Развивать умение самостоятельного подбора слов к готовым схемам. | |||
| Звук А, буква А. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Восстановление графического образа буквы. | ||
| - Печатание слов. Работа над интонацией. - Разгадывание ребусов. - Развивать умение самостоятельного подбора слов к готовым схемам. | |||
| Звук И, буква И. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Восстановление графического образа буквы. | ||
| - Выявление правильного графического образа среди искаженных. - Разгадывание ребусов. - Работа над предложением. - Развивать умение самостоятельного подбора слов к готовым схемам. | |||
| Звуки П, П’. Буква П. | - Различение гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных. - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Восстановление графического образа буквы. | ||
| - Слоговый анализ слова. - Звуковой и слоговый анализ слова. - Разгадывание ребусов. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| О К Т Я Б Р Ь | Звук Т, Т’. Буква Т. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Слоговый анализ слов. | |
| Разгадывание ребусов. Контрольное задание. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| Звуки К, К’. Буква К. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Восстановление графического образа буквы. | ||
| - Выявление правильного графического образа буквы. - Звуковой и слоговый анализ слова. - Разгадывание ребусов. - Развивать умение самостоятельного подбора слов к готовым схемам. | |||
| Звуки М, М’. Буква М. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Восстановление графического образа буквы. | ||
| - Звуковой и слоговый анализ слова. - Разгадывание ребусов. - Работа над предложением. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| Звук О, буква О. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. | ||
| - Звуковой и слоговый анализ слова. - Разгадывание ребусов. - Развивать умение самостоятельного подбора слов к готовым схемам. | |||
| Н О Я Б Р Ь | Звук Ы, буква Ы. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. | |
| - Выявление правильного графического образа буквы. - Звуковой и слоговый анализ слова. - Разгадывание ребусов. - Развивать умение самостоятельного подбора слов к готовым схемам. | |||
| Звуки С, С’. Буква С. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Выявление правильного графического образа буквы. | ||
| - Звуковой и слоговый анализ слова. - Разгадывание ребусов. - Контрольное задание. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| Звуки Н, Н’. Буква Н. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Восполнение буквенного состава слова, звуковой анализ. | ||
| - Разгадывание ребусов. - Работа над предложением. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| Звук Э, буква Э. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Выявление правильного графического образа буквы. | ||
| - Восполнение буквенного состава слова, звуковой анализ. - Разгадывание ребусов. - Работа над предложением. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| Д Е К А Б Р Ь | Звуки Х, Х’. Буква Х. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Звуковой и слоговый анализ слова. | |
| - Конструирование слов из букв. - Разгадывание ребусов. - Работа над предложением. - Контрольное задание. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| Звук й’. Буква й. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Выявление правильного графического образа буквы. | ||
| - Звуковой и слоговый анализ слова. - Разгадывание ребусов. - Работа над интонацией. - Словарная работа. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| Звуки З, З’. Буква З. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Выявление правильного графического образа буквы. | ||
| - Разгадывание ребусов. - Работа над предложением. Знакомство с ударением. - Чтение предложений, работа над интонацией. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| Звуки Б, Б’. Буква Б. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Выявление правильного графического образа буквы. | ||
| - Звуковой и слоговый анализ слов, различение звуков и букв. - Работа над предложением. - Контрольное задание. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| Я Н В А Р Ь | Звуки В, В’. Буква В. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Звуковой и слоговый анализ слов. | |
| - Разгадывание ребусов. - Конструирование слов из букв. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| Звуки Ф, Ф’. Буква Ф. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Конструирование слов из букв. | ||
| - Звуко-буквенный и слоговый анализ, различение звуков и букв. - Разгадывание ребусов. - Работа над предложением. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| Звуки Д, Д’. Буква Д. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Звуковой и слоговый анализ слова. | ||
| - Конструирование слов из слогов. - Работа над предложением. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| Звуки Г, Г’. Буква Г. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Выявление правильного графического образа буквы. | ||
| - Конструирование слов из букв. - Чтение слов в разных направлениях. - Конструирование слов из слогов. - Контрольное задание. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| Ф Е В Р А Л Ь | Звук Ш, буква Ш. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Конструирование слов из букв. | |
| - Конструирование слов из слогов. - Звуковой и слоговый анализ слов, различение звуков и слов. - Разгадывание ребусов. | |||
| Звуки Л, Л’. Буква Л. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Изменение слов путем замены одних букв другими. | ||
| - Изменение слов путем замены одних букв другими. - Изменение слов путем добавления букв. - Разгадывания ребусов. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| Звуки й’э, буква Е. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Выявление правильного графического образа буквы Е. | ||
| - Чтение буквы Е в прямых и обратных словах. - Конструирование слов из слогов. - Кроссворд. Разгадывание ребусов. | |||
| Звук Ж и буква Ж. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Звуковой и слоговый анализ слов, различение звуков и слов. | ||
| - Разучивание правила. - Слоговый анализ слова. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| М А Р Т | Звуки йО, буква ё. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Чтение буквы ё в прямых и обратных словах. | |
| - Звуко-буквенный и слоговый анализ, различение звуков и букв. - Конструирование слов из слогов. - Работа над предложением. | |||
| Звуки Р, Р’. Буква Р. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Звуко-буквенный и слоговый анализ. | ||
| - Звуко-буквенный и слоговый анализ, различение гласных. - Изменение слов путем перестановки букв. - Работа над предложением. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| Звук Ч’. Буква Ч. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Выявление правильного графического образа буквы. | ||
| - Восполнение слов путем добавления слогов. - Разгадывание ребусов. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| Звук йу, буква Ю. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Выявление правильного графического образа буквы. | ||
| - Чтение буквы Ю в прямых и обратных словах. - Различение букв и звуков. - Работа над предложением. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| А П Р Е Л Ь | Звук Ц, буква Ц. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Различение букв и звуков. | |
| - Восполнение слов путем добавления букв, различение букв. - Изменение существительных по числам, слоговый анализ слов. - Развивать умение самостоятельного подбора слов на заданные звуки. | |||
| Звук Щ’, буква Щ. | - Развивать умение произнесения скороговорок и выполнения штриховки. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Различение букв и звуков. | ||
| - Звуко-буквенный и слоговый анализ слов. Работа над предложением. - Восполнение слов, различение букв, правила написания слогов ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. | |||
| Буква Ь. | - Познакомить с буквой Ь. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Чтение букв и слогов с Ь. | ||
| - Восполнение состава слова, звуко-буквенный анализ. - Конструирование слов из букв. - Работа над предложением. | |||
| Буква Ъ. | - Познакомить с буквой Ъ. - Формировать умение обведения по контуру и печатания буквы. - Чтение слогов с Ь. | ||
| - Чтение слов с Ъ, звуко-буквенный анализ. - Работа над предложением. - Контрольное задание. | |||
| М А Й | Повторение. | - Закрепление и расширение опыта чтения. | |
| - Закрепление графических навыков. | |||
| - Закрепление умения звуко-буквенного и слогового анализа слов. | |||
| - Закрепление словарного запаса. | |||
| - Тренировка в разгадывании ребусов. | |||
| - Закрепление навыков самостоятельного подбора слов по готовым схемам. | |||
| - Работа с предложениями. | |||
| - Произнесение скороговорок и выполнение штриховки. |






