double arrow

Задания для работы в аудитории


Задача № 1. Дано уравнение 2х–3= у. Запишите несколько решений данного уравнения. Что представляет собой каждое решение? Является ли пара (4; 5) решением данного уравнения? А пара (5; 4)?

Задача № 2. Элементами множеств А и В являются пары чисел:

А={(1,12), (2, 9), (3, 6), (4, 3), (5, 0)},

В= {(1, 9), (2, 7), (3, 6), (4, 7), (5, 0)}.

Найдите пересечение и объединение данных множеств.

Задача № 3. Перечислите элементы декартова произведения А´В, если:

а) А = {а, в, с, d}; B = {b, k, l};

б) А =В= {а, в, с}.

Задача № 4. Запишите различные двузначные числа, используя цифры 3, 4, 5. Сколько среди них таких, запись которых начинается с цифры 3?

Задача № 5. Проверьте справедливость равенства

(АÈВ)´С=(А´С)È(В´С) для множеств А={3,5,7}, В={7,9}, С={0,1}. Выполняется ли для них равенство (А\В)´С=(А´С)\(В´С)?

Задача № 6. Изобразите в прямоугольной системе координат множество А´В, если

А = [–2;2], B = {2,3,4}.

Задача № 7.Определите, декартово произведение каких множеств Х и У изображено на рисунках:

а) у б) у

1 2 3 4 х –1 2 х

в) у г) у

5

1 4

-2 0 3 х х







Сейчас читают про: