Ведущий предлагает желающим рискнуть — упасть на руки товарищей с возвышения.
Каждый может сказать то, что захочет.
Информация для педагога-психолога.
В заключение обсуждения перевести разговор на тему: «Как прикосновение и доверие влияют на процесс общения? Значимость комфортных ощущений. Какие возрастные „застревания" могут порождать мышечные зажимы?». Активизируя выводы участников, пополнить их знания теорией.
РАЗДЕЛ 5. ОБЩЕНИЕ В КОНФЛИКТЕ
Тема 1. Конфликт и его диагностика
Занятие № 1 (2 часа). Что такое конфликт?
Цели: дать рабочее определение конфликта; показать различие рабочего определения и бытового понимания конфликта; проанализировать конфликт с точки зрения положительного и отрицательного воздействия на межличностные отношения и на отношение к самому себе.