И здорового образа жизни»

Оценка «отлично» за ответ студента на экзамене предполагает, что он должен:

- четко и полно сформулировать основные определения, раскрыть смысл и содержание ключевых категорий и понятий по темам изученной дисциплины, грамотно использовать термины в своем ответе;

- знать показатели уровня здоровья, полно характеризовать группы здоровья;

- знать основные факторы, влияющие на здоровье, их классификацию;

- уметь объяснять причинно-следственную связь между фактором и уровнем здоровья; фактором риска и развитием нарушений, отклонений в здоровье или возникновением заболевания;

- знать основные дифференциальные признаки, изученных заболеваний, а также других патологий и болезненных состояний;

- знать анатомо-физиологические, психологические особенности детского организма и уметь обосновать специфику риска развития заболеваний, нарушений у детей разного возраста;

- знать и уметь объяснить возможность возникновения осложнений при развитии различных патологий нарушений и отклонений, а также действия факторов риска;

- знать сущность, виды, методы профилактики и уметь обосновать значение и рациональность применения того или иного вида профилактики в зависимости от конкретных условий; знать оздоровительные методы и их уметь охарактеризовать;

- знать и уметь сформировать полный спектр значения учебно-воспитательной работы школы и школьного учителя для сохранения здоровья школьников.

Оценка «хорошо» выставляется студенту на экзамене, если он:

- дает не полное приблизительное, сбивчивое определение понятия, категории, ключевого термина; ошибается в уместности их использования;

- допускает неточности при характеристике групп здоровья;

- не полностью перечисляет факторы, причины возникновения болезней, промежуточных состояний, отклонений и т.д.;

- дает неполную характеристику признаков, течения заболеваний, ошибается с дифференциацией по признакам;

- затрудняется, путается, дает неполное обоснование рациональности применения профилактических мер в зависимости от конкретных условий;

- не может в полной мере определить роль школы в профилактике нарушений здоровья школьников.

Оценка «удовлетворительно» выставляется за ответ на экзамене, если студент:

- допускает ошибки в определениях, не знает или допускает ошибки в объяснении сущности основных понятий, категорий, терминов по изучаемой дисциплине; не грамотно их применяет;

- ошибается, путается в дифференциальной характеристике изучаемых в рамках дисциплины заболеваний и других болезненных состояний;

- не может сформировать, затрудняется обосновать рациональность применения того или иного метода оздоровления и укрепления здоровья;

- не полностью или ошибается в характеристике показателей уровня здоровья, групп здоровья;

- затрудняется с обоснованием причинно-следственных связей при рассмотрении того или иного заболевания, нарушения и т.д.;

- не может охарактеризовать и обосновать использование методов профилактики в зависимости от конкретных условий;

- не может назвать основные направления в деяте5льности школы по сохранению здоровья школьников.

Оценку «неудовлетворительно» студент получает на экзамене, если он:

- не знает основных определений, понятий, категорий, терминов изучаемой дисциплины;

- не знает показатели здоровья, факторы, влияющие на здоровье;

- не может объяснить связь между факторами и уровнем здоровья;

- не знает признаков заболеваний, болезненных состояний, изучаемых по данной дисциплине;

- не может сформулировать основные принципы профилактики, назвать основные ее методы и направления и обосновать целесообразность их применения;

- не может раскрыть роли школы и учителя в сохранении здоровья школы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: