Практическое занятие № 12

ТЕМА: Контрольная работа.

ПЛАН:

1.Проверка присутствующих.

2.Инструктаж по правилам выполнения работы.

3.Тестирование, выполнение творческих заданий.

4.Подведение предварительных итогов.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 13-14

ТЕМА: Методика разработки рабочей программы дисциплины.

ПЛАН:

1.Изучение образца рабочей программы.

2.Выполнение практического задания: разработка рабочей программы курса истории или правовой дисциплины.

3.Представление авторских разработок.

4.Подведение итогов занятия.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 15-16

ТЕМА: Перспективное и текущее планирование учебной работы.

ПЛАН:

1.Обсуждение вопросов:

1.1.Этапы перспективной подготовки преподавателя к занятиям.

1.2.Характеристика основных элементов перспективно-тематического плана.

1.3.Особенности текущего планирования учебной работы:

- понятие и структура педагогического проектирования: моделирование, проектирование и конструирование;

- анализ алгоритма педагогического проектирования;

1.4.Целеполагание как важнейший этап проектирования учебного процесса. Сравнительный анализ способов целеполагания.

1.5.Таксономия целей обучения американского учёного Б. Блума.

1.6.Подготовка преподавателей к уроку.

1.7.Сущность и структура поурочного плана.

1.8. Сущность и структура плана-конспекта урока.

1.9.Общие и частные правила эффективного урока.

1.10.Факторы, влияющие на проведение урока:

- способствующие успеху,

- затрудняющие проведение урока.

2.Выполнение практических заданий.

3.Подведение итогов занятия.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 16

ТЕМА: Проектирование комбинированного урока по истории/правовым лисциплинам.

ПЛАН:

1.Выбор темы урока на основе изучения имеющегося учебника.

2.Выполнение практического задания: составить план-конспект урока, придерживаясь рекомендованной схемы.

3.Представление авторских разработок.

3.Подведение итогов занятия.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 17

ТЕМА: Презентация проектов уроков.

ПЛАН:

1.Представление аудитории фрагментов разработанных уроков.

2.Обсуждение представленных проектов.

3.Подведение итогов занятия.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 18-19

ТЕМА: Проектирование фонда оценочных средств по дисциплине.

ПЛАН:

1.Изучение требований к тестовым заданиям и правил их оформления.

2.Выполнение практического задания:

А) разработать тест по истории/правовой дисциплине, включив в него по три задания разных видов;

Б) обменявшись разработанными тестами, провести экспертизу их качества.

3.Представление результатов выполненной работы.

4.Подведение итогов занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: