Слушание музыки

Знакомить детей с разнообразными по характеру произведе­ниями.

Уметь различать певческие голоса — мужской, женский; 'раз­личать звучание инструментов: фортепиано, скрипка, труба.

Музыкальный материал

Веселые путешественники. Муз. М. Старокадомского, сл. С. Михалкова (детский хор, солист, оркестр).

Клоуны. Муз. Д. Кабалевского.

Во саду ли, в огороде. Русская народная песня.

Игра в солдатики. Муз. В. Ребикова.

Медведь. Муз. В. Ребикова.

Болезнь куклы. Муз. П. Чайковского.

Новая кукла. Муз. П. Чайковского.

Старинная французская песенка. Муз. П. Чайковского.

Из-под дуба, из-под вяза. Русская народная пляска (оркестр русских народных инструментов).

Мой Лизочек. Муз. П. Чайковского, сл. К. Аксакова (мужской голос).

Неаполитанская песенка. Муз. П. Чайковского (фортепиано, труба с оркестром).

Золотая звездочка Москвы. Муз. Р. Бойко, сл. М. Пляцковского.

Танец маленьких лебедей из балета П. Чайковского «Лебеди­ное озеро».

Песня о Родине. Муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача.

Турецкое рондо. Муз. В. Моцарта.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны уметь:

- шагать с левой ноги, чередовать ходьбу с приседаниями, ходить широким скользящим шагом, ходить тяжелой поступью, легко бе­гать на носках, двигаться прыжками, выделяя сильную долю такта, быстро строиться в колонну по одному, в шеренгу по росту, в круг, из одного круга в два, три, четыре отдельных маленьких круга;

- находить свою пару;

- выполнять упражнения с мячами, палками;

- тормозить свое движение по данной инструкции;

изменять темп движения, переходить от умеренного к быстро­му или медленному темпу, двигаться в соответствии с контраст­ным характером музыки;

- выполнять задания по различным музыкальным сигналам во время маршировки; легко, естественно и непринужденно выпол­нять все игровые и плясовые движения;

- выразительно петь песни, правильно и отчетливо произносить согласные звуки, определять разнообразные по содержанию и ха­рактеру музыкальные произведения и передавать движениями с предметами чередование сильных и слабых долей в двухдольном и трехдольном размерах.

III КЛАСС (35 ч)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: