Развитие движений

Ходить в колонне друг за другом с левой ноги, с правильной координацией движений рук. Ходить в ускоренном и замедленном темпе. Ходить большими и мелкими шагами..Уметь отмечать в движении акценты, метр, ритмический рисунок. Ходьба разного характера (марш пионеров, тяжелый ход—«несение груза», кра­дучись — «лиса», «прогулка спокойная», «торопливый шаг», танце­вальный шаг).

Бегать легким пружинистым шагом, с подчеркнутым размахи­ванием рук, с высоким подниманием коленей, с подниманием и рас­кладыванием предметов.

Уметь прыгать на месте на обеих ногах. Прыгать попеременно на левой и на правой ноге с продвижением вперед, назад и в сторону.

Прыгать попеременно с левой ноги на правую, прыгать, про­двигаясь на бегу вперед. Подпрыгивать и постепенно поворачи­ваться кругом.

Уметь строиться в шеренгу, колонну, круг. Перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, по четыре, на месте, на ходу. Уметь строиться в шахматном порядке. Из построения нескольких колонн уметь построиться в несколько кружков. Су­жать и расширять кружки, уметь выворачивать их. Уметь ходить в разных заданных направлениях.

Упражнения с лептами (в каждой руке по ленте длиной 1 м).

Упражнения с обручами.

Перебрасывать мяч друг другу и пробегать под вертящейся ве­ревкой. Упражнения с флажками, обручами и мячами более слож­ные, чем и предыдущих классах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: