ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ....................... 122
Глава 1. Основы дидактики специальной педагогики.................................... 122
1.1. Особые образовательные потребности и содержание
специального образования.......................................................... 122
1.2. Принципы специального образования........................................ 127
1.3. Технологии и методы специального образования..................... 135
1.4. Формы организации специального обучения............................. 144
1.5. Средства обеспечения коррекционно-образовательного
процесса в системе специального образования.......................... 148
1.6. Профессиональная деятельность и личность педагога
системы специального образования............................................ 157
Глава 2. Современная система специальных образовательных услуг............ 163
2.1. Медико-социально-педагогический патронаж. Медико-социальная профилактика и ранняя комплексная помощь....... 163
2.2. Дошкольное образование детей с ограниченными
возможностями..............................................................................168
2.3. Школьная система специального образования..........................177
2.4. Профессиональная ориентация, система профессионального образования, профессиональная адаптация лиц с ограниченной трудоспособностью............................................ 188
2.5. Социально-педагогическая помощь лицам
с ограниченными возможностями............................................... 196