Грузовые и пассажирские устройства на промежуточных станциях

Пассажирские здания могут быть объединены со служебно-техническими, вспомогательными и другими зданиями. Размещается на расстоянии не ближе 20м от оси крайнего главного пути, а на линиях где обращаются поезда со скоростью более 140км/ч на расстоянии от 25 до 50м. Пассажирские здания на 25 человек шириной 6м длинной 18м. Пассажирские здания на 50 человек шириной 12м длинной 18м. Пассажирские здания на 100 человек шириной 12м длинной 42м. При числе пассажиров 200 и более разрабатывают индивидуальные проекты пассажирских зданий.

Пассажирские платформы устраиваются в основном низкими высотой 200мм от уровня головки рельса, высокие платформы (1,1м) сооружаются лишь при обращающихся матор вагонного п/с без подножек. Ширина пассажирских платформ у крайних путей должна быть 4м а в пределах пассажирского здания 6м.

Для прохода пассажиров из пассажирского здания на промежуточные низкие платформы устраивают переходы в уровне головки рельса. Число переходов должно быть не менее двух, а ширина не менее 3м.

Грузовые устройства на промежуточной станции: крытый склад, платформа под навесом, контейнерная площадка, площадка для навалочных грузах. Длина контейнерной площадки принимается из расчета 25м на каждые две платформы суточного прибытия. Для производства грузовых операций на контейнерной и навалочной площадках длиной 30м применяются различные краны.

35. конечное соединение, его расчет.

Конечное соединие соединяет два параллельных пути между собой при помощи одиночного стрелочного перевода и закрестовинной кривой, радиус которой должен быть не мение радиуса переводной кривой стрелочного перевода. Радиус закрестовинной кривой стрелки 1/9 принимают 200-250 м а для стрелки 1/11 – 300-400. При расчете следует считать известными величинами тип рельсов, радиусов, радиус закрестовинной кривой марку крестовины и ширину междупутья.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: