Параллельное смещение путей

Параллельное смещение путей- раздвижка применяется на станциях,когда надо перейти от междупутья на перегоне 4.1 м к междупутьям 5.3 м на станции,а также при увеличений междупутий до 6.5; 7.5 м и более для размещения пассажирских платформ и других устройств. При раздвижке главных путей применяют кривые больших радиусов 4000 или 3000 м с переходными кривыми lпер = 20 / 40 м (по нормам СНиП). Между концами переходных кривых должна быть прямая вставка не менее 75 м, а в стесненных условиях – не менее 30 м. На главных путях со скоростями движения свыше 140 км/ч вставки принимают соответственно 150 и 50 м.

Если раздвигаются станционные пути, по которым обращаются организованные,вставки между концами обращенных в разные стороны кривых радиусом 250 м и менее должны быть не менее 15 м. В случае раздвижки прочих путей прямую вставку можно не укладывать. Чтобы рассчитать параллельное смещение без переходных кривых станционного пути на u, задаются вставки длиной d0, радиусом R и определяют угол кривой β, ее элементы Т, К и общую длину L. Проецируя на вертикальную ось контур АО2О1В, имеем:

Но отсюда

В частном случае при Определив β, находим значения Т, К, L:

Угол β округляется до минут и пересчитывается вставка d. При укладке переходных кривых в расчетах учитывается их длина и смещение вставки d.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: