Учебно-тематический план занятий студентов
Очной формы обучения
Таблица 1:
| № п/п | Наименование разделов и тем курса | ВСЕГО часов (трудоемкость дисциплины) | Аудиторные занятия (в часах) | Самостоятельная работа студентов (внеаудиторные занятия) (в часах) | |
| в том числе | |||||
| Лекции | Семинары (практические, лабораторные) занятия | ||||
| Специальная психология как наука. Критерии нормальности развития. Психический дизонтогенез. | |||||
| Медико-биологические проблемы формирования патологии развития ребенка | |||||
| Общепсихологические, психофизиологические, клиникопсихологические принципы возрастной динамики развития детей с отклонениями в психике и поведении | |||||
| Основные виды нарушения функций | |||||
| Виды нарушений развития. Классификации групп детей с нарушениями развития | |||||
| Специфика медико-социальной психолого-педагогической коррекции, компенсации, адаптации и реабилитации детей с особенностями в развитии | |||||
| Методы организации системы комплексных психолого-педагогических служб в РФ и за рубежом. Профилактика и коррекция отклонений психофизического развития у детей. Методы корректирующего и восстановительного обучения | |||||
| Отношение разных типов общества к ребенку со спецификой развития. Психологическое обеспечение эффективной интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство. | |||||
| Методы и принципы специальной психологии | |||||
| ИТОГО: |
Учебно-тематический план занятий студентов






