Тяжесть тела переносится на одну из ног, а не равномерно на обе.
Стойка на всей стопе, носки ног развернуты наружу.
Слишком широко расставлены ноги.
Туловище излишне наклонено вперед, колени сведены.
Перемещение
Обучение перемещениям начинают с изучения отдельных приемов — бега, прыжков, остановок, поворотов. После этого формируются умения и навыки сочетания изученных приемов.
Бег
Используя упражнения для обучения беговым упражнениям, необходимо добиваться максимальной быстроты их выполнения, а также своевременности стартового ускорения. Во всех беговых упражнениях следует обращать внимание на согласование движения рук и ног, ритмичную их работу, что имеет большое значение для формирования быстрого бега и освоения последующих действий с мячом. Вначале упражнения выполняются фронтальным способом, затем — поточным и посменным.
Подводящие упражнения
1. Переменный бег (равномерный бег сменяется по сигналу ускорением).
БАСКЕТБОЛ
2. Выполнение бега с ускорением после различных дви
гательных действий: подскоков, приседаний, ползания, проле-
заний и т. п.
|
|
3. Ускорение (рывок) после достижения какого-либо ори
ентира (флажок, набивной мяч, нарисованная линия и т. п.).
4. Бег с изменением направления (зигзагообразный, с по
воротами, с изменением направления, скорости).
5. Сочетание бега по прямой с бегом зигзагообразно;
«восьмеркой»; по дугам, изменяя скорость движения.
6. Преодоление неожиданных помех, созданных педагогом,
нарушающих прямолинейный бег ребенка.
7. Различные виды игр в салки.