Типичные ошибки

Тяжесть тела переносится на одну из ног, а не равномер­но на обе.

Стойка на всей стопе, носки ног развернуты наружу.

Слишком широко расставлены ноги.

Туловище излишне наклонено вперед, колени сведены.

Перемещение

Обучение перемещениям начинают с изучения отдельных приемов — бега, прыжков, остановок, поворотов. После этого формируются умения и навыки сочетания изученных приемов.

Бег

Используя упражнения для обучения беговым упражнени­ям, необходимо добиваться максимальной быстроты их выпол­нения, а также своевременности стартового ускорения. Во всех беговых упражнениях следует обращать внимание на согласова­ние движения рук и ног, ритмичную их работу, что имеет боль­шое значение для формирования быстрого бега и освоения пос­ледующих действий с мячом. Вначале упражнения выполняются фронтальным способом, затем — поточным и посменным.

Подводящие упражнения

1. Переменный бег (равномерный бег сменяется по сигна­лу ускорением).


БАСКЕТБОЛ

2. Выполнение бега с ускорением после различных дви­
гательных действий: подскоков, приседаний, ползания, проле-
заний и т. п.

3. Ускорение (рывок) после достижения какого-либо ори­
ентира (флажок, набивной мяч, нарисованная линия и т. п.).

4. Бег с изменением направления (зигзагообразный, с по­
воротами, с изменением направления, скорости).

5. Сочетание бега по прямой с бегом зигзагообразно;
«восьмеркой»; по дугам, изменяя скорость движения.

6. Преодоление неожиданных помех, созданных педагогом,
нарушающих прямолинейный бег ребенка.

7. Различные виды игр в салки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: