Черенков Николай Иванович

Архитектурно-конструктивные типы морских судов

Методические указания к контрольной работе

Компьютерный набор и верстка авторов

Подготовка к печати О.А. Мартиросян

Сдано в производство …г. Подписано в печать …..г.

Уч.-изд. л….. Формат 84×1081 /16. Усл. печ. л...

Изд. №…. Заказ №….

.

Центр научно-технической информации, технических средств обучения

и вычислительной техники Севмашвтуза

164500, г. Северодвинск, ул. Воронина, 6.


[1] Контейнер TEU, аббревиатура английских слов Twenty Equivalent Unit, по старой классификации имел обозначение 1 C ISO и название двадцатифутовый, шестиметровый, двадцатитонный; FEU (Forty Equivalent Unit) – 1 A IsO, сорокафутовый, двенадцатиметровый, сорокатонный.

[2] Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов

[3] сb – коэффициент общей полноты судна. Для сухогрузов сb = 0,65¸ 0,80,для танкеров и балкеров сb = 0,7¸0,8, для контейнеровозов и лесовозов сb = 0,65¸0,75, для промысловых судов сb = 0,5¸0,6.

*) Положение точки 3 соответствует положению ледового пояса ВI в районе переменных ватерлиний. Так как расчет ледовых усилений в данных МУ не проводится, то нагрузка на этот пояс принята условно равной давлению воды на уровне ГВЛ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: