Архитектурно-конструктивные типы морских судов
Методические указания к контрольной работе
Компьютерный набор и верстка авторов
Подготовка к печати О.А. Мартиросян
Сдано в производство …г. Подписано в печать …..г.
Уч.-изд. л….. Формат 84×1081 /16. Усл. печ. л...
Изд. №…. Заказ №….
.
Центр научно-технической информации, технических средств обучения
и вычислительной техники Севмашвтуза
164500, г. Северодвинск, ул. Воронина, 6.
[1] Контейнер TEU, аббревиатура английских слов Twenty Equivalent Unit, по старой классификации имел обозначение 1 C ISO и название двадцатифутовый, шестиметровый, двадцатитонный; FEU (Forty Equivalent Unit) – 1 A IsO, сорокафутовый, двенадцатиметровый, сорокатонный.
[2] Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов
[3] сb – коэффициент общей полноты судна. Для сухогрузов сb = 0,65¸ 0,80,для танкеров и балкеров сb = 0,7¸0,8, для контейнеровозов и лесовозов сb = 0,65¸0,75, для промысловых судов сb = 0,5¸0,6.
*) Положение точки 3 соответствует положению ледового пояса ВI в районе переменных ватерлиний. Так как расчет ледовых усилений в данных МУ не проводится, то нагрузка на этот пояс принята условно равной давлению воды на уровне ГВЛ.